Мой кот

На моей работе кошка принесла трёх котят. Двоих красивых забрали, остался один худенький, страшненький. Белый с чёрной накидкой и один глаз, как у пирата с чёрной повязкой. Мне жалко стало беднягу и я принесла его домой, заранее предупредив сына.

 - Мам, ты говорила страшненький , а он страшилище! - сказал сын, увидя котёнка.

   Через три месяца мы привыкли к котику и он стал уже посимпатичнее. Да таким шустрым! Любил высоту. Сначала на телевизор заберётся, а потом на стенку.(мебель) Я всё боялась за телевизор ,думала свалит.

И вот однажды ночью проснулась от грохота и сразу пришла в голову мысль
 -Телевизор уронил.
 И точно. Экраном вниз и на кран батареи. Ну,думаю кранты телеку. Приподняла его и в спину кольнуло - не могу выпрямиться и всё. Наверное от испуга. С трудом поставила телевизор на место, включила. Работает и даже ярче показывать стал.
 А Зайка сидит на стенке уши прижал и только наблюдает за мной зелёными испуганными глазами. Глаза большие ,круглые. Тоже испугался и опасается спуститься вниз, увидев ,в моих руках газету.

   Так прошёл год. То одно свалит, то другое. Потом поумнел. И самое главное красивым стал. Крупный, почти 5 кг. весил. Я с ним гуляла зимой, как с собачкой. Идёт рядом,  не отстаёт.
Научила его с горки кататься. И так смешно скатывался. Почти на пузе и все четыре лапы в стороны. И ведь сам забирался опять на горку. Люди останавливались и удивлялись.
 Только скажу:
 -Зайка,домой!
 Он тут же бежит к подъезду и ждёт меня там.


 Во дворе стояла большая берёза, а на самой верхушке воронье гнездо. Весной Зайка мой постоянно пытался добраться до него, но   вороны окружали кота, кричали и он сдавался.
Но вот однажды увидели мы Зайку в этом гнезде. Наверное птенцы уже выросли и улетели. Сбылась мечта кота. Под его тяжестью верхушка берёзы качалась. Хвост свисал, а он на передние лапки положил голову и довольный лежал в гнезде, как в гамаке. Когда я подошла и заговорила с ним, он зашевелился, хвостом размахивает ,мурлычет.
 - Вот  посмотри ,хозяйка,какой я смелый, добился чего хотел.
 Да, гордый он был в тот момент. Думала сорвётся, но слез благополучно.


     Иногда посмотрю, где он гуляет и не вижу, но если кто-то придёт к нам-он тут - как тут и уже никуда не уходит. Сидит смотрит на всех и слушает. А если кто приласкает или заговорит с ним - сразу садится на колени.
 Одна родственница не любила кошек и когда была у нас отпихнула Зайку. Кот это стерпел. Отошёл от неё, но затаил обиду. Когда гостья уходила, то её сапоги были мокрыми. Отомстил и удрал на улицу. Такого никогда не было. А тут ведь и сапоги выбрал именно её.


 Как-то я принесла домой очень красивого маленького котёночка. И Зайка, мой добрый Зайка, позволил ему сосать сиську. Как настоящая мать! Облизывал его, всё позволял ему. А тот своё молоко выпьет и лезет  в Зайкину миску.Или когда кот спит,котёнок пристаёт к нему и кусает за ухо, начнёт играться с его хвостом.
 Когда отдала того котёночка, он искал его, страдал, смотрел в окно. Ждал.

Хороший был кот. Умел слушать и разговаривать.  Да,да , именно разговаривать, отвечая по своему, по кошачьему - мур мур и мяу, но с интонацией и движением головы и особенно хвоста.

   8 лет прожил с нами наш любимец Зайка.                Почитайте пожалуйста рецензии. Очень интересные истории пишут читатели о своих животных.


Рецензии
Как же правильно выбирать питомца не по-внешности, а в данном случае из сострадания. Повезло пушистику, его полюбили от души. Проказник, но ведь подрос, исправился. Да, в гнезде умостился- красавчик!)Замечательно, что так тепло принял котенка, скучал за ним. Верно говорят, что животные делают нас добрее.
С улыбкой, очень понравилось!

Виктория Романюк   08.02.2024 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория. Сейчас у нас Люся. Трехцветная. Спит с нами и голову обязательно кладёт или на подушку или мне на руку. Может это не совсем правильно, но она так любит спать, а мне приятно и спокойно.

Валентина Гишаева   08.02.2024 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.