Izabella фрагмент-131

Но сначала немного пообвыклись и к вечеру девчонки плескались в озере. На следующее утро искупавшись, Ирина пожелала всем заняться своими увлечениями, а сама забралась в мастерские Анре.
- «Это один из моих планов и есть парень и есть автомастерские. Но мне не надо 290 миль в час. Есть одна идея. Не знаю пока, но мне эта война в России не помеха и может даже выцыганю у Анре этот старый модуль», - пространно просветила Ирина на вопрос Вероники.
- «Ну у тебя и замашки! Это говорит о том каков характер у моей подруги. Что-то в помеси бонапарта и скорости 250 миль в час. Надо придумать тоже что-то сногсшибательное», - выдала свою резолюцию Вероника.
- «Не собираюсь кататься по улицам Воронежа не то что на скорости, а вообще на такой машине. Это и так видно что нелепо. Этот модуль для гонок, а не прогулок. Но я и не хочу меня его сущность. У меня идеи не столько с формой сколько с духом, это кое-что открывает интересное. А может мои идеи отразятся и в настоящих гонках? Но меня захватывает сам вид модуля и я готова на него просто любоваться, а не кататься», - внесла свои поправки Ирина.
- «Ну да, я ничего и не скажу, красивая погремушка! Я о том тоже подумала. Это забавное хобби, а всё забавное мне по духу. Но жаль у меня нет автомастерских и найду себе что-либо иное в хобби», - не стала спорить Вероника.
- «Зато у меня есть автомастерские подруга. Или тебе зазорно будет приехать ко мне в гости? Приезжай и воплощай», -  предложила Ирина и Вероника обещалась подумать.
- «Ага! Вот где мои проказницы! Это что же за напасть? Не успели приехать и к модулям? Впрочем, это да, по вашим характерам», - нарисовался Анре.
- «Ага! Вот в чём у нас ревнивец Анре! Мужское превосходство в спорте. Это тоже как любимая женщина, но тут только амбиции мужа. Ты нас уже ревнуешь?», - спросила весело Ирина и Анре расхохотался.
- «Да, если честно, то есть что-то такое. У каждого настоящего мужа, я считаю должна быть своя мужская святыня помимо женщины. Только тогда муж полноценный и любит по настоящему. Но в том, что вы по настоящему полюбили ралли, я убедился в Дюссельдорфе и мне это трогает душу тоже. Но мужское превосходство не портит мужа в отношении любимой, а скорее наоборот. Да и девы любят таких мужей более. Главное тут как и на гонках не перегинать палку. Превосходство должно быть оправдано и доказано», - подумав, согласился Анре с Ириной.
- «А что, если ты проиграешь мне в постели? Ну у нас конечно не любовь. Но всё одно невозможно быть превосходным во всём», - слегка поддела Анре, Ирина и тот рассмеялся снова. И затем подхватив сзади Ирину за пояс приподнял и закружил вокруг себя и она весело заверещала. Пришёл юниор Рикки Мальгрим. У Анре была сделана своя маленькая трасса, на которой конечно не разгонишься особо но для тренировок навыков её вполне хватало. И Ирина загорелась немного прокатиться.
- «Хорошо. Но только на одном условии. Рикки пойдёт за ведущего и будет по рации давать команды как исполнять маневры на трассе и поворотах. И тут надо проявить то редкое и сильное качество характера, как послушность. На малой скорости конечно не разобьёшься, но каждая ошибка, это как поражение, не машины конечно, а твоё. Вот тогда ты мне сможешь доказать, что ты сможешь удержать штурвал и в постели! Ибо сходить с ума проще всего со своей неуёмной энергией. А это уже культура и культура риска. Согласна?», - поставил условие Анре и Ирина согласилась. Оказалось Ирина не смотря на свой озорной характер способна и на отменную выдержку в послушности исполнения команд и на десятый круг уже выполняла маневры почти безошибочно и точно. И Анре решил что для начала достаточно и предложил отдых. Но он пока не догадывался, что у Ирины свои планы на модуль.
- «Вот теперь скажу что из тебя получится отменная супруга и муж будет счастлив с такой пассией судьбы. А озорничать, конечно тоже хорошо, но когда есть для того место и настроение», - выдал свою резолюцию рефери гонок Анре для Ирины, - «Я верил что ты меня не подведёшь».
Ирина сняла комбинезон и расслабилась, -
- «Мне тоже нравится что ты ревнив к машине, более чем ко мне. У нас есть поговорка, если ревнует муж, значит любит. Но это поговорка. Однако скажу это всё-таки не для девиц. Можно например заняться гимнастикой, там тоже нужна и выдержка и точность движений. Но меня что-то отпугивает этот автоматизм и точность, словно я робот-автомат. Живость натуры как раз более выражена в погрешностях от точности. Какой-то идеал, противоестествен человеку. Я не понимаю к примеру девиц, которые стремятся выглядеть идеально. Как куклы, ей богу. Тут или красота или духовность, или-или. Ибо такое стремление тоже крайность, ревность, фанатизм, отчуждение от себе подобных. Машина – это одна из маний мужа, мания власти. Но мне более привлекательна игра».
Анре думал над её словами и сказал, -
- «Да, этот спорт более для мужей. Однако и в точности исполнения маневров есть игра. И потому двух одинаковых гонок не бывает по той же трассе. Учения, это да, это выработка навыков. И это немного нудно. Но учения это труд. А без труда нет и гонок, нет и игры. Именно труд формирует характер мужа и выковывает волю. Вот тогда можно сказать что ты настоящий муж и ты можешь по настоящему играть. Это не столько власть, сколько преодоление своих препонов в характере своих слабостей и ошибок», - по-своему рассудил Анре.
- «Да уж, это не любовные соревнования и игры. А теперь, что бы мне сказать что я была в гостях у Анре Рессона, не достаточно, облазить это имение, искупаться в озере и поиграть в любовные игры с тобой. Девчонка начинается с одёжки и я не хочу пока ворошить какие-то арсеналы дамского оружия, если они тут и имеются. А вот если ты нас прокатишь в какой-нибудь магазинчик, то уж мы изобретём как одеться для данной местности и духа. В каждом новом месте нужна новая презентация, как кстати и в любви. Как ты смотришь на такое предложение? У меня ещё завалялись гроши в сумочке для такого пристрастия», - перешла Ирина на другую сторону фронта и Анре рассмеялся.
- «Ну ближайший магазинчик, я полагаю, для таких персон слабовато и потому готов вас забросить в Парсенвиль. Это в семи десятках миль к юго-востоку отсюда. Город хоть не велик, но возможностей куда как более. И на мой кошелёк можете рассчитывать тоже. Идёт!?», - предложил Анре.
- «Ну, как у нас говорят, с милым рай и в шалаше. И дело не в деньгах, а в том что девчонка может себя одеть и великолепно, даже из одной старой портьеры или банного полотенца. Я не враг цивилизации и прогресса, но я тут горю только одним пристрастием, чтобы меня оценил именно Анре Рессон и без липовой лести!», - согласилась Ирина и Анре снова рассмеялся.
- «А этого юношу мы берём с собой?», - спросила Вероника, уже пристроившись сбоку к Рикки и Анре рассмеялся снова, - «Конечно, берём! Вперёд друзья!».
Анре выбрал небольшой микроавтобус с низкой посадкой, вместо шикарного автомобиля, словно они решили скупить пол города. Но в этом был свой резон или свой дом на колёсах. И в салоне оказалось просторно и уютно. Ирина взяла под мышку Сашку, а Вероника – Рикки и Анре сел за руль. Когда приехали, Вероника уже сидела на коленях у Сашки, а Ирина обнималась и целовалась с Рикки. Занятным оказался малым этот Рикки. Анре только рассмеялся на любовников. Для создания образа и духа надо начинать с нуля, а если немного конкретнее снизу.
- «Так, для такого экстраординара как Анре, надо рискнуть облачить интимные области во что-то неожиданное, под внешним камуфляжем и может даже по отдельности? Как ты думаешь подруга?», - предложила Ирина и Вероника загорелась этой идеей тоже. Трусики выбрали разные и несколько вариантов. Ирина нашла белые кружева с большим позолоченным колечком, соединяющим верхний поясок и красивой бабочкой немного сбоку. Эта ассиметричность сочетания повышала сексуальность. А нижняя полоска трусиков была из шёлка и почти не скрывала вид на половые губки. Да и кольцо начиналось почти сразу над лобком. Размер можно было подгонять. И Вероника тут же увидев такое чудо на Ирине загорелась на подобное тоже. Лифчик Ирина нашла тоже неожиданный из иного комплекта из полоски шёлка покрытого кружевами вышивки и с тонкой полоской отвода нашитой по краям с кружевами изгибов. Лифчик по центру, где-то шириной с ладонь в каждую сторону, переходил из полоски шёлка в тонкие лямки сходящиеся на середине меж грудей в пучок перевязанный шёлковым же бантом. Потому и без того почти прозрачный шёлк полосы лифчика открывал среднюю часть меж грудями с частью грудей, - очень сексуальный лифчик. Кроме всего, шёлк лифчика был украшен редкими крупными брошками под кристаллы разного цвета, что придавало какую-то роскошность грудям. Ох уж это девичье племя! Не знают как ещё выразить краше и привлекательнее своё тело. Кроме всего Ирина же нашла и вообще сексуальные трусики из коротких боковых полос на бёдра от которых шли по краям две узкие лямки удерживающие на области лобка матерчатую изящную розочку с кружевами лепестков вокруг неё и пару лямок прошитых шёлковой полоской прикрывающей область промежности. Такая волна сексуального белья шла под общий дух роста психоза секса от новой расы. Однако же рождаемость и количество брачных уз сокращались по Европе. Ирина предложила и выбрать что-то лёгкое под пляжный дух и нашла юбку-косынку, которая уже отчасти играла роль и трусов, ибо имела внутри две прошитые полоски скреплённые резинками и юбка сразу прикрывала и промежность и если раздвинуть пошире ножки, то резинки растягивались, раздвигая плоски в стороны и тем открывая, почти полный вид на губки влагалицы.


Рецензии