МОЙ ДЕНЬ

               


    Утро встретило меня хмурым и неприветливым небом,серыми тучами и неприятной холодной влагой, лезущей за шиворот.То ли туман,то ли дождь.Как-то особо раздражающе щебетали птицы,где-то поблизости, как заведенный орал идиот петух.Все раздрожало.
    Автоматически вынув из кармана помятую пачку сигарет, выудил одну.Щелчок зажигалки раздался как выстрел...Я вздрогнул и вдруг улыбнулся своей глупости.Кого здесь бояться? Дачники,лоси комнатные,спят еще как сурки.
    Кашель как обычно застиг врасплох.Идиотизм!Каждое утро при первых затяжках кашляю как чахоточный, и каждый раз неожиданно.Слегка заломило в груди,к чему тоже я в принципе уже привык.
    Вроде пора приступать к делу, но от одной мысли, что придется замерзшими руками браться за мокрый холодный забор, меня всего передернуло."Э,братец,соберись!...Через час закумарит...потом уже разит...давай вперед!" Я со вздохом делаю шаг в сторону огорода.За забором мирно покачивают головами четыре огромных куста мака.

                ------------------------------

     Она смотрит на меня своими огромными глазами..моя серая рубашка, небрежно накинутая на голое тело, небрежно застегнута на одну пуговицу. Я внутренне улыбнулся. "Хитрюшка...вроде все случайно, но все просчитано-знает, чем взять. Ей 16....что дальше будет?" Увидев мое просветление лика, она улыбается ,знает, что победила. Ну пусть думает, что хочет,не понять малолетке,  что я родился немного не таким мужчинкой, к которым она привыкла   
(а опыт у нее судя по всему уже обширный). Я могу часами любоваться девичьим телом, люблю его ласкать, но никогда не теряю головы. Моя первая девушка сказала как-то, что ей неуютно со мной, потому что даже в миг высшего наслаждения, я осознанный взгляд не теряю,и ей казалось, что я ее изучаю и оцениваю.
      Лениво и небрежно встаю, откинув одеяло(мы тоже кое-что умеем), в чем мама родила прохожу на кухню.
       
                ----------------------------


    
      Познакомились мы с ней через два месяца после моего возвращения из армии.
      Помню как сейчас,семь человек,стадия опьянения средняя,девчонки глупо хихикают и кидают заманушки, пацаны смотрят на девчонок плотоядно, перемигиваются между собой и улыбаются не менее глупо,я без пары.Раздается звонок в дверь,переполошенная хозяйка бала вскакивает и бежит открывать,на лице читается любопытство, кто бы это мог быть?
      Возвращаяется скоро и не одна. "Ребята,это Кристина!"- говорит хозяйка и делает шаг в сторону.
      На пороге стояла ОНА!Огромные сине серые глаза смотрят каким-то невероятно сияющим взглядом. Глаза залиты слезами и от того сияют еще больше,мелкие кучеряшки длинной челки чуть прикрывают правый глаз,с правой стороны волосы до плеч(таких мелких кучеряшек я еще не видал,но чувствуется, что натуральные). С левой стороны все выбрито почти наголо и маленькое аккуратное ушко красуется невероятным количеством сережек. На стройной лебединой шее болтается штук семь серебряных цепочек,ворох кулонов не менее фантастический.Короткая джинсовая курточка,рукава закатаны до локтя,на руках не по девичьи густой, но очень мягкий и трогательный пушок,под короткой маечкой угадываются довольно крупные, но все таки еще как бы детские грудки,из под майки улыбается поджатый и плоский животик. Обтягивающие джинсы, бедра немного широковаты, но это не портит общего впечатления,как и фигурные и чуть кривоватые ножки, которые оканчиваются стопами обутыми, в поразительно маленькие кроссовочки.                "Ее парень бросил!"-лаконично объясняет хозяйка. Ну кротко и ясно. Перевожу внимание на остальную публику и скучнею. Даже если и отбить у кого-то просто некого.После того как пришла ОНА, отшибло желание на доступные тела.
      Выход находится быстро,надо нажимать на самогон. 87год...Горбачев с алкоголем воюет,кретин,кроме самогона ничего нет. Встаю и под веселое улюлюканье наливаю чуть ли не полный граненый стакан. Морально готовлюсь принять вес на грудь. Вдруг стакан накрывает узкая ,маленькая ладонь с по пацански коротко остриженными крохотными не накрашенными ноготками.Удивленно слышу рядом чуть слышный хрипловатый голос:"Не надо!".Оборачиваюсь...Рядом стоит ОНА.Ростом она мне где-то до носа,грустные глаза смотрят снизу вверх. Я получаю возможность разглядеть ее поближе,маленькие чуть заметные веснушки не чуть не портят ее лица. Вдруг что-то меняется,лицо светлеет,губы трогает чуть заметная улыбка,и уж совсем неожиданно она вдруг подмигивает:"Мне тоже здесь не нравится!пошли купаться?".Я ошарашен....личико изменилось... удивительно,глазки еще красные, но уже мерцают озорством,в них пляшут чертики.
     В лесу молчали, до пруда шли молча, я с ужасом думал, как буду купаться в "семейках". Все решилось само собой,подойдя к пруду,она смахнула с себя всю одежду,потянулась как кошка,не забыв покосится на меня, чтобы убедится, что я смотрю,и с визгом бултыхнулась в воду."Эй,герой! Ты там долго будешь парить яи?"-насмешливый голос сквозь смех и отплевывание воды.Понимаю,что медлить глупо, сдергиваю все и бултыхаюсь рядом.ОНА обвивает меня как нежный ужик.

                ------------------------------------


      Неспеша,с ленцой, начинаю готовить нам омлет."Ты будешь кофе?"-спрашиваю необорачиваясь."Конечно, милый!"-ответ полон радости. Мне грустно,понимаю, что нужен ей вовсе не кофе,ее интересует то, что лежит в холодильнике в 20-и кубовом баяне.
    Откуда в ней такая неумеренность в наркоте? Как я до такого докатился? Как это вообще все началось?.....А так ,бля,и начялось!
      Я плотно на игле уже полтора года,с ней мы вместе чуть меньше.Мы никогда не говорим об этом,мне это не нравится-она это знает.
      Я живу один в трехкомнатной квартире,когда ОНА не ночует у меня, вечерами допоздна читаю книги.
      Я вполне самоуверенный молодой человек,нет проблем,раз в два месяца поездка на Украину за кайфом,я обеспечен всем. Есть друг и компаньон-здоровый как конь и по фамилии Зиргс (по латышски конь)и погоняло конь.
      Поздний вечер,читаю книгу. Звонок телефона раздается неожиданно.Поднимаю трубку и слышу родной ,низкий и вечно чуть насмешливый голос:"Сергей,нам надо поговорить,я щас приду!"-"да,конечно,жду"-говорю спокойно,но самому спокойно не очень. ОНА вроде второй день на экскурсии и должна вернутся только завтра.
      "Сергей,дай мне ханки!"-прям с порога начинает она.Я, слегка опешив, сажусь на тумбочку,уже по ее помятости и усталому лицу вижу, чем она занималась на
экскурсии. "Ну и как ты додумалась?"-стараюсь быть спокойным. "Конь угостил! Сереж,ну что ты грузишься? Все ведь нормально,да и за раз нельзя подсесть,и за два,и даже за неделю.....да и секс у нас будет долгий и интересный, фигня, что ты долго не кончишь! Но ведь нам будет хорошо!"-ее лицо меняется, уже дошло, что сказала лишнее. Тянусь за сигаретой,она дергает в сторону голову ожидая удара. Я, слегка обалдевший, смотрю на себя со стороны и удивляюсь, почему мне действительно не хочется ее ударить?


 


                ------------------------------------------




      Солнце начинает выглядывать из-за туч,но теплей не становится. Сижу на небольшой полянке,передо мной ворох мака,вроде все хорошо, но настроение не улучшается. Когда выходил на дорогу с тюком мака под мышкой, из-за поворота показалась полицейская машина,пришлось, неразбирая дороги, нестись через поляну в лес. Абстиненция уже давала о себе знать, в росе промокли ноги по колено,в кроссовках уютненько колыхалась вода.
      Менты не стали за мной гоняться, да и не нашли бы,я здесь вырос,знаю каждую сосенку в лицо. Вот и сижу на полянке,режу,бинт собираю,полная башка мыслей и одна веселей другой - я взрослый мужик бегаю по огородам,прячусь от ментов,дохлый как самокат,перспективы радужные...
       О ЧЕРТ!задумался,порезал палец,бинт сразу из каре-розового стал красным. Не страшно,не повредит......Встал,отряхиваю промокшие, теперь и на заднице, джинсы.Теперь только сварить и подлечится, и смурняк пройдет.



                -----------------------------------------



      Говорили мне что кайф убивает женщин быстрее,но я даже не предполагал что настолько. Ее родители давно обо всем знают,мои тоже. Мы вместе уже лет восемь,и  лет пять как живем в центре города ,в однокомнатной квартире на пятом этаже. Мое дутое благополучие в прошлом,едой нас снабжают ее родители,благо не бедные.Я каждый день выхожу на охоту,деньги на кайф  нужны постоянно.Она, я уже забыл, когда в последний раз была на улице,да что там улица,когда последний раз вылазила из постели. Теперь я ее вижу только или с измученным лицом и вытянутой рукой или лежащей в полубеспамятстве, прикрыв глаза локтевым изгибом.ОНА ТАЕТ НА ГЛАЗАХ.
       




                -------------------------------------------





 И вот настает день, которого я ждал и боялся уже давно,ее мама приглашает меня в кафе на разговор.
       Тема мне известна:"Сергей,я больше не могу смотреть, как моя дочь гонит себя в могилу"-ее взгляд полон сочувствия,я ей нравлюсь, и ей меня искренне жаль:"Сережа,я договорилась с врачом в наркологии,ее положат на десять дней, а потом от туда по прямой в реабилитационный центр.Я с ней полностью согласен,о себе как-то не думается.
      А подумать стоит,ее сегодня увезли в больницу, и я в квартире оставаться не могу.....Домой на моря я не поеду,пока перекантуюсь у друзей,а там видно будет.
      Мне повезло,пристроился,нашему героиновому барыге приспичило делать ремонт.Он знает, что я по строительству дока и взял меня пожить к себе,то есть, я делаю ремонт, составляю списки материалов,продумываю дизайн.Он обеспечивает меня наркотой и пищей,живу на месте.
      


                --------------------------------------------




Десять дней пролетели мигом,я с ее мамой провожаю ее в реабилитационный центр,там закрытый режим, и когда еще увидимся не знаю,мне грустно,она тоже не весела, хотя после десяти дней в больнице она выглядит гораздо лучше.Она придерживает меня за локоть и мы немного отстаем от мамы,она поворачивается ко мне, смотрит грустно в глаза, и каким-то незнакомым мне и грустным тоном произносит:"Сереж,я не могу долго быть одна". Мать в непонимании останавливается и с подозрением смотрит на нас,боится, что я напоследок передам ей какие-то транквилизаторы.....
      


                ------------------------------------------




Через месяц я подхожу к ограде центра и вижу, как она в парке читает книгу,зову ее. Ко мне подбегает плотный видный парень.Следом тихо подходит ОНА и поцеловав красавца в щеку говорит тихо:"Отойди на минутку".Парень, окинув меня презрительным взглядом удаляется....И вот мы вдвоем.ОНА поднимает на меня свой сине серый взгляд,на глаза набегают слезы, и от того взгляд становится светлым и блестящим невероятно:"Я же тебе говорила что, не могу быть одна".Вроди все сказано,разворачиваюсь и ухожу восвояси, еще не зная, что самому мне на игле быть только год,что и объясняет,а через пару лет я начну жить с ее сестрой,что в 99-м я  узнаю про вич,что ее сестра не бросит меня,узнав о беде,что в 2006-м сестра умрет от плеврита, и я ее буду хоронить,что Кристинин парень умрет в 2011-м, и она будет утешения искать в моей постели....секс у нас будет и не раз, но близки мы не будем больше никогда.



                ------------------------------



      Все! Жизнь удалась, солнце светит ясно, самочувствие отличное. НАБРАЛ МНОГО, ТАК ЧТО ХВАТИТ НА СЕГОДНЯ И НА ЗАВТРА. ЕЩЁ ТОЛЬКО ЧАС ПО ПОЛУДНЮ,А МОЙ ДЕНЬ УЖЕ КОНЧИЛСЯ......МОЙ ДЕНЬ


Рецензии
Стала читать, споткнулась на отсутствие нужных знаков препинания,орфографические ошибки и т.д. А потом совершенно перестала это замечать... Прониклась до дрожи...
Сергей, страшно...
Чувствуется, что здесь - опыт. Горький.
Дай Бог, преодолимый, сублимированный в творчество.

Удачи Вам,

С уважением,
Ирина Антипина

Ирина Антипина   23.08.2014 22:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.