Иллюзорные игры

   Тюльпаны словно обрушились на город и затопили его, как будто только и ждали нашествия...Продавали и тут и там...

   Боевитая, разворотливая толстая тётка у автомобиля, запруженного тюльпанами, только успевала раскладывать их на небольшом раскладном столике у машины.

   Три оранжево-жёлтых тюльпана перекочевали ко мне в руки в хрустящем целлофане. Выбрала сама, но притянул к прилавку муж, что шагал рядом, он непременно хотел купить мне цветы. Мне захотелось вдохнуть хрупкую прохладу и аромат нежного цветка, и я уступила.

   Их вырастили и втянули играть в программу искушение, где крутятся и люди. А может, люди не могли не придумать праздник, если очень хочется его иметь? Какая разница, когда он и по какому поводу.
Или глупые праздники всё же мешают шире взглянуть на всё, уводят от действительности мишурой, где рядом с радостью, влюблённостью текут и мутные потоки лести, неискренней болтовни и выгоды?

   Мать Пречистая с нами везде каждое мгновение, женское начало во всём, но вот именно 8 марта решено, привязавшись к забытым событиям истории, сделать женский день.

   "Пакет - 10 рублей, цветок - 50, а эти, мелкие - по 30...Гиацинты - двести за горшок...он не сломан, дама, он растёт так..потом на грядку высадите...", - сурово и деловито низким голосом шло вещание...
Люди сметали товар. Мужчина с коляской, в которой спал младший отпрыск и прыгающей рядом старшей стрекозой в красных штанах, отбирал 15 тюльпанов...
В магазине сметали всё, что можно подарить женщине...

   Я входила в лифт со своим букетиком, а выходящий молодой человек сказал мне:"С праздником вас!"
Я ответила, не задумываясь, сразу - "И вас также!" И мы засмеялись...

   А что? В этом воплощении я ЖЕНЩИНОЙ проявлена, в другом могла быть - МУЖЧИНОЙ, и он - также... все, возможно, были и теми и другими бесчисленное множество раз...Гулять, так гулять всем!

   Всё это иллюзионные штучки, фантасмагория весенней чехарды, маленькие и большие встряски волновых привычных праздничных накатов...новый год, день влюблённых...8 марта...с подключением рекламы, бизнеса, торговли, активации словотворчества по поводу...

   Сегодня муж работает на проводе, говорит и говорит всем знакомым дамам и их мужьям - друзьям почти одно и то же. Видно, чувствует себя обязанным, неудобно не поздравить, не проявить внимание. А хочет ли?
Время от времени подзывает меня для выслушивания таких же слов...
Я не против искренних и тёплых слов, против искусственности всякой.
   
   Мы забыли, что весеннее праздничное состояние может быть естественным и постоянным в расцвете Души, без напрягов непременности излияний и подарков по случаю...Это, когда распускается Цветок Сердца.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.