Стул для одиночества или разрешите с Вами...

      Она подошла к вишневому дереву. Оно было усыпано плодами… разными …какие то были незрелыми, какие то черными от сока, какие то были поклеваны птицами, где то вообще висели косточки на плодоножке…ей нужны были спелые.. она хотела их сладости…Эта вишня, словно планета с человечеством… такими разными людьми.. редко сладкими и зрелыми… она хотела… хотела понять их количественное соотношение…тех что можно есть и тех что не хочет… подошел Денис и спросил… что ты делаешь? Я? Я хочу вдохнуть жизнь в эту вишню, наделить ее еще большим смыслом…чтобы она не была едой только… я хочу чтобы и она имела смысл… - И ты думаешь тебе это под силу?)
_да под силу… я могу все…чем я хуже Бога? Ведь я его часть, значит обладаю частью качеств…пусть не в той силе, что у Него, пусть не в том обьеме… но во мне есть Его искра…все что мне нужно просто – поделиться ею… _- И ты думаешь Он простит тебе это?
_Гордость? Не простит…Но я ,ответив за нее, порадую его новым живым существом.
-Ты странная как минимум… что ты будешь делать с живой вишней?
-Я буду ей благодарна…за то, что она побудила меня к действию,наделила и освободила от гордыни…я буду с ней говорить и там…наверху…будут рады, что я снова не одинока….



       Сейчас почти полночь и она сидит с ногами,опущенными в огромный салатник, в этой емкости блюдо из ее распаренных ног, абрикосового мыла и по качнувшейся воде дрейфуют сомнения. Сегодня просто еще один день, когда происходит все и не происходит ничего.  Много лет подряд, еще со времен молодости,когда она работала в индустрии красоты,сложилась привычка ухаживать за своими ногами самой. При всей своей странности, она не хотела быть еще более странной, кожа была таким же ее равноправным органом чувств как и глаза, уши и другие…которые помогают воспринимать мир… и если изначально они были созданы , в первую очередь, чтобы видеть опасность и избегать ее… то у нее эти органы служили исключительно для привлечения опасности и своей интерпретации мира….у мастеров с ее ногой в руках – у нее начинались приступы смеха…Вот и сегодня  был тот день, когда она смотрела на свои ноги, которые прошли миллионы дорог, с которых был снят лак и думала…О том как легко стать моложе, просто сняв лак с ногтей, увидеть свои ноги такими какими они были в детстве, увидеть теми же глазами, которые смотрели на мир тогда и смотрят сейчас, им невдомек, что все вокруг них меняется, стареет кожа и мозг набирается не всегда необходимых истин,тело идет путем неизбежного опыта, а они все те же…одинаковые… тогда когда смотрели снизу вверх на огромного полубога отца и сверху вниз на мужчин сегодня.
          Нона. Девочка с озерами глаз, полными зеленых прозрачных вод, каштановыми волосами и уверенностью с детства, что мир женщины – это волшебный мир, который рождает любовь и тепло, мир, который может создавать и созидать, мир необходимый, мир огромный, мир свободный от давления и жестокости, мир, дополняющий мужской мир.
         Еще вчера Нона отпраздновала еще одну дату. Ей было 39. Торжество проходило в пафосном и известном лаунж-баре столицы. Конечно же на этом празднике она была королевой. Масса,серая масса поздравляющих бурлила вокруг, но ее взгляд был стеклянным, усталая улыбка и избитая в кровь душа от одиночества и страха. В этой суматохе из пар, детей, одиноких и довольных собой «подруг» она парила где то под потолком, собирая плоды своих заслуг и подвигов, которые с плодоносящих деревьев жизни падали почему то вверх, туда же под потолок поднимались пузыри воздуха, который был ей так необходим. Там, высоко под потолком мира были еще чистые лучи солнца, не проломленные через беды, не коснувшиеся бренного, стремящиеся в надежде согреть и изменить, лучи , которые несли душевный комфорт, обволакивали и не жгли душу, а лишь выпаливали на ней черные пятна, заливая их новым, чистым золотом.
      Нона сегодня была успешной бизнес-леди. Начатый бизнес когда то с небольшой стартовой суммы, которую ей дали родители, был сейчас совершенным. Он не был просчитан, он был создан с душой. В то время, когда везде преобладают маркетинговые схемы,дебиты и кредиты, бизнес Ноны был отдушиной для ее клиентов, своим доверием к ней они взростили и вскормили ее империю, благодаря за ее тепло, за то что никогда не делила людей, за то что отдавала часть себя не глядя. Это было несложно… потому что она была одинокой и ее жизнь не изобиловала близкими людьми, которые бы имели прямое право и потребность на ее внутренний ресурс.  Она закончила один из вузов, проведя молодость над книгами. С самого детства в ней боролись две стороны.. одна была стороной созидающей, желающей создать что то идеальное, идеальное по женски, чего не было раньше… вторая сторона – желала рушить, смывать стереотипы и на вымытом фундаменте строить новое, чистое, но после большого дождя.
- Как вы думаете, дети… каким в своем творчестве видел счастье человека  Лев Толстой? Нона, вот вы… что вы думаете по этому поводу?
- Я?...она была не готова отвечать..- Я думаю, что мир состоит только из восприятия человеком… и я уверена, что счастье человека…зависит от выполнения его общечеловеческой миссии в первую очередь… а потом от выполнения миссии связанной с полом…то есть человек изначально должен найти призвание, а потом выполнить его соразмерно своим способностям и полу…я думаю… что счастье именно такое… а Лев Толстой мне очень понравился… не в творчестве… а как человек, мне понятны его переживания и я бы не хотела быть его женой…- класс засмеялся… учительница с полуулыбкой показала жестом сесть…После урока учительница попросила ее остаться…
- Нона, неужели вы не видите никакого другого божетсвенного разворота человеческой судьбы, где роль случая или обстоятельств в человеческом счастье?
-Вижу, но говорить о нем не хочу… потому что у каждого свой Бог и каждый получает то, что просит и от того Бога, которому молится. Она подхватила свой потрфель и побежала в толпу детей, ей было 15 и она была из благополучной семьи, особенно ее любили два учителя :учитель литературы, она же преподавала историю искусств и учитель истории, в точных науках вроде математики,физики и геометрии Нона отставала, ее оценки были весьма натянутыми, она искренне пыталась научится считать, но расчет изначально не шел в ее голове, он ограничивал вариативность ее мышления, он очерчивал меловой круг сознания, за которым любое отступление – уже было математической ошибкой.
      Первой ее любовью был некий цветочный король. Он выращивал все виды цветов, кроме тех которые любила она. Это изначально было его промахом. Он имел все шансы получить ее целиком, но не получил. Доверив ему часть своих тайн, она закрыла за ним дверь, зачеркнув его образ, положив на него букет своих любимых белых гвоздик. Долго еще сомнения о правильности действий не давали ей спать, но время расставило все по местам… он нашел свое и был счастлив…это только показало насколько небо дальновидно. В этом сценарии ей изначально не было места , а если бы и было оно оставлено, то оказалось бы чересчур тесным. Внимание было всегда.
 - Ноночка, как твои успехи? – спросила мама, разливая чай по чашкам.
- Мам, ты знаешь, как всегда, все хорошо.- она приехала только с работы, еще жила с родителями.
- Дочь, а что на личном фронте?
- Мамусь, ну что на личном… что на личном… ничего… а почему это всех так интересует?
-Кого всех?- а разве тебе еще кто то задает этот вопрос?- мама оживилась
- Ты же знаешь, все эти разведки издалека любимое дело всех сплетниц, тебе я прощаю.. ты моя мама, а другим тоже интересно… причем не услышать мой ответ, а услышать «что ничего» и тут же насовать мне советов… о том , что надо «для здоровья», «так нельзя» и прочие шаблоны… ну что мне теперь бояться их осуждения и выйти за любого замуж им в угоду… чтобы им было о чем поговорить… о том, какой он алкоголик или как я осунулась в браке… или какие подавала надежды..а со временем обабилась и так далее????
- Ну зачем ты так? Зачем грубишь? Я же просто переживаю за тебя. Ничего дурного нет в том, что о тебе беспокоятся и желают счастья… Я в твоем возрасте уже имела двух детей и думаю, что тебе тоже пошло бы материнство и счастливый семейный уклад.
- Мама, мне пошло бы все… но пошла бы я? Пошла бы я к этому всему? Я не хочу  потому что пошло бы… не хочу, потому что так надо… мне надо свое… и я пока никак не могу управлять этим процессом и никак не могу его ускорить…
-Я все понимаю… но мы с отцом беспокоимся,чтобы ты не повторила судьбу своей одинокой крестной…и нам в конце концов нужны внуки…- мама заулыбалась и положила ей на тарелку кусок пирога.
- Мам…. Нона откусила кусок, и продолжила говорить с полным ртом…-на моей тарелке лежит пирог и я его ем… когда на моей тарелке будет лежать мой мужчина… я буду есть его… а пока на моем жизненном блюде лежит одиночество… мне ничего не остается… как питаться этим…
- Ну а Денис?почему не Денис? Почему ты настойчиво так его отвергаешь… он недавно снова звонил… Хороший парень,личность, состоялся, любит тебя… что тебе еще строптивая коза, нужно?
- Денис?-она перестала жевать…Денис! Он опять звонил ? и что сказал? – она притихла…
- Сказал, что не может тебе дозвониться на мобильный, что давно хочет тебя повидать и что хочет прийти к нам с отцом на чай…До чего чудный молодой мужчина, интеллегентный, тактичный,дочь, идеальная партия… ты подумай… на днях позвонит и придет… надень свое лучшее платье…
Нона молча доедала свой кусок, глотала с усилием, потому что аппетит явно пропал… взгляд стеклянный застыл на стене. Она не знала что делать.
                =====================



Денис. Эта глава началась в ее жизни достаточно отчаянно. Они познакомились в Интернете. Тогда это стало обыденстью. Вырваться из рамок окружения ,из своего сложенного людьми образа и будучи собой найти то,что так тебе необходимо. Общение было отчасти бедноватым и когда он предложил встретится нона не отказала, в надежде на то,что некоторые мужчины не так красноречивы на плоскости клавиатуры…Так начался этот роман. Сначала был ужин, потом кино, много разговоров и его интерес. Он льстил ей, интерес, он был всепоглощающим,это было началом беды. Через некоторое время они проводили все выходные вместе, часто она жила у него три четыре дня в неделю. В квартире вместе с ним жил его пожилой отец. Он был молчуном и всегда с большим любопытством осматривал нону. Он никогда не разговаривал с ней. Хотя она всегда с ним и здоровалась и приглашала к ужину. Однажды она вошла в его комнату и застала его под штангой… мужчина лет под 80 лежа поднимал штангу…она опешила и брякнув извините,быстро вышла. Так прошло несколько месяцев. Быт затягивал. Но куда без него. Все чаще они проводили выходные как старики…Но нона любила эту стабильность,знание того,что вечером  и ночью все будет также и нет больше безызвестности, нет тревог. Есть тот, кому ты необходим и хватит. Он часто забирал ее с учебы и пытался контролировать весь день. В один из дней , она сказала что сегодня не надо забирать, она приедет позже сама. Когда она зашла к нему домой, было 7 вечера. Он сидел на кухне в расстегнутой рубашке, на столе стояло полбутылки виски и пепельница полная окурков.
- Как прошел твой день? – спросил он обычно.
- Я очень устала. День был тяжелым. Я сегодня столько нового узнала.
-Да,и что именно ты узнала?- он наливал себе еще.
- Я же тебе говорила, что конец учебного года, мне надо подтянуть хвосты, к нам приезжали из братского университета читать лекцию, потом мы отмечали конец сессии. А потом я еще хотела успеть на конференцию.
- Раздевайся.
- Да, я хочу раздеться и сходить в душ. – она устало сняла пиджачек и кинула его на спинку стула.
Он встал изза стола, снял рубашку взял ее за руку и потянул в комнату.
-Никакого душа! Пошла в комнату быстро.
Там он припер к ее стенке и накинулся с животным рыком…
- где ты была??- он пальцами отрывал кожу с груди и  бедер, надкусывал ей губы…
- я же сказала на конференции…тихо промямлила она.
-там были мужчины?- он продолжал срывать одежду
-да были, Денис…это конференция и там бывают и мужчины и женщины…она перепугано не могла понять в чем дело…
-ты читала доклад?они смотрели на тебя?они тебя хотели?
-ты что совсем с ума сошел?сколько ты выпил?да они смотрели… они слушали доклад…
-нет… они все тебя мысленно имели и тебе твари это нравится…- он заломал ей руку и начал почти насиловать…она не вырывалась… потому что в ее голове шел процесс не противостояния, а осознания перемены, осознание новой ошибки…Когда все закончилось, он встав над кроватью…сказал…
Извини. Все что ты должна понять на сегодня… что я вы брал тебя и я твой Бог! Будет по моему. Твоя задача меня слушаться и никогда не перечить. Баба она для того и баба, чтобы в ней круглые сутки находился ее хозяин или его ребенок или и то и другое одновременно, а не всякая дурь ввиде конференций и прочего…будет или так…или вообще никак не будет… ну ты же умная… ты поймешь, я же выбрал тебя…хотя нет… я тебя подобрал….
 Она свернулась калачиком, он лег рядом после перекура и подгреб ее своей рукой. Она пыталась не дышать и ее тошнило. Еще вчера теплая ,дающая надежды ладонь  стала звериной громадной лапой, которая фиксировала ее свободу, которая поломала ее. Она пролежала не шевелясь несколько часов и ,когда он крепко уснул и перевернулся на спину она тихонько вышла, выбежала на улицу и сев в первое такси поехала к друзьям. Они всегда были ей рады… и в 4 утра просто молча в пижамах открыли дверь,дали ей полотенце и набор постельного,там она спала до утра тихо и безропотно.
 Утром на мобильном уже была масса пропущенных звонков. Денис… кто еще?! Она просто не брала трубку, не хотела ни говорить , ни обьясснять … не хотела слышать и вспоминать. Он был знаком и с родителями, он сразу как то желал сними познакомится … буквально после третьего свидания – он уже просился на чай. Знал все ее пути и дороги, ему не составляло труда найти ее где бы то ни было. Тогда этот инцидент прошел для Ноны странно без  истерик и какой то внутренней поломки, но это было на первый взгляд… со временем она начала часто терять сознание, причем это было реакцией на любую боль. Часто она чувствовала, что он где то рядом, смотрит из машины, чувствовала его дыхание спиной. Однажды он встретил ее, когда она шла вечером от подруги. В арочном пролете между домов…
- Нона, давай поговорим…
- Я понимаю , что точку надо таки поставить… давай, раз уж ты не понял чего то… говори… сказала она не удивишись и услышав его голос в темноте.
- Я тогда был пьян,извини, я может был груб и.. сказал что то не то, ты не обращай внимания, я ведь все равно люблю тебя.
- Нет… то что ты был пьян ничего не меняет… наоборот, лишь обнажает то,чтобы ты хотел мне сказать трезвым или думал. Это твое право. Но я  не давала повода так со мной обращаться… я не вещь. Если тебе нужна идеальная чистая в твоих понятиях… возьми из приюта девственницу – вырасти ее для себя и тогда упрекай.
- я наговорил лишнего. Я понимаю свою ошибку. Ты просто всегда скользишь… ты скользишь сквозь пальцы и есть и нет…я просто хочу чтобы ты была всегда рядом. Я ревную.это мой промах.
- ты не ревнуешь. Ты мне не доверяешь – вот в чем разница.я что не имею права на то, чтобы проводить свое время соразмерно своим понятиям о жизни?я давала повод для ревности?я изменяла или флиртовала?одевалась вызывающе?что это ? Денис что это?????
Я не смогу жить с тобой. Никогда. В таких рамках и формате.. я просто задохнусь. Я должна быть целостная … счастье … это быть везде востребованным … и другом, и призванием и работой и конечно же любимым… я не могу все положить только на карту  любовную…не могу… понимаешь…да и если бы ты просто говорил мне… что тебя это расстраивает,это не устраивает… я бы принимала решение как найти компромисс…а твои методы…не для меня…понимаешь?
- Слушай,если я виноват и признался,это не значит что я дам тебе тут меня раскатать как пацана… ты говори, но не забывайся… ты носишь мои подарки?в чем ты сегодня?
- Все твои подарки… я раздарила… так что можешь не думать о них..и обо мне заодно…
- Уже ночь откуда ты идешь?
- Я была у подруги.
- Я хочу чтобы все было как прежде… ты и я… и наше будущее… что плохого в том, что я хочу быть с тобой счастливым? Я когда то слышал… что великий долг каждого мужчины на земле… служить Богу, а великий долг и то чем может послужить женщина Богу – это стать матерью… разве ты не хочешь детей?
-Знаешь …Денис…этот разговор не для нас. Просто не для нас. Я не хочу от тебя детей.. я не хочу ходить вечно беременная в десяти фартуках и смотреть как деспотично ты правишь страной под названием «наша семья»…это все не для меня…
- Конечно не для тебя… ты же у нас звезда… тонкой душевной организации… высшее общество…каста недоступная  для понимания простым смертным… кто ты? Кто вообще ты? Что ты представляешь из себя? Что ты можешь?ты даже родить не можешь…тебе видите ли лень…или не время или рожей не вышел…кто ты????тебе надо гулять… красоваться везде…тебе надо дешевое внимание…как и всем копеечным шлюхам…сколько их уже было после меня… скольким ты дала за комплименты и восхощения?Скольким? смотри на меня!

В следущий момент все произошло в секунды, она со всего размаху влепила ему настолько звонкую пощечину… что он замолчал на миллисекунду, а потом в ответ наотмашь влепил ей ответную…она стукнувшись затылком о стену схватилась за место удара и начала сползать по ровной поверхности… Он изменился в лице..
-Птичечка, прости, прости..тебе больно, ты можешь говорить?я не хотел… ты сама виновата, ты меня спровоцировала…ты сама…ты всегда… всегда со мной споришь.. всегда противостоишь..всегда у тебя есть свое мнение… всегда отличное от меня…
 Она поднялась  и опираясь о стену  пошла в сторону дома…что он говорил она больше не слышала…звук исчез. Эта встреча была не последней… Он собрался на чай к родителям. Они не знали всех подводных камней идеального Дениса и она никогда не стала бы о них рассказывать. Просто оклимавшись через пару месяцев…она сама набрала его.
- Привет… поговорим? – сказала она.
- О, Нона!!! Какой приятный сюрприз… как ты? Я так хочу тебя увидеть… и у меня для тебя есть  кое что… но ты узнаешь об этом на днях…
- Об этом кое что я и хотела поговорить…через полчаса на площади в летнем кафе.
 Он зашел в кафе,когда она его уже ждала…там было много людей и он не мог ее там просто избить или изнасиловать.
- Ты отлично выглядишь…начала она.
- Нууу, ну зачем ты говоришь мои слова?! Я так соскучился… ты на меня уже не дуешься?
- Не дуюсь… но я не за этим здесь. Денис, оставь меня и мою семью в покое. Я просто хочу тебе сказать,что ничего больше не получится. Просто прими эту правду. Я на тебя не злюсь и просто хочу закончить эту главу в нашей жизни.
- Конечно мы ее закончим – хэппи эндом. Сегодня я буду просить твоей руки у твоих родителей…
- Значит так! Теперь слушай…да услышь… если ты еще раз подойдешь,позвонишь или приблизишься ко мне или моей семье… я тебе обещаю массу проблем… если ты думаешь,что физически сильнее… ты ошибаешься… я не буду больше прогибаться… я отвечу тем же… сначала я не побрезгую сама перегрызть тебе глотку… а потом медленно и некрасиво.. твой одинокий отец закончит свои дни оплакивая сына где то в дурке… я могу устроить тебе весь этот спектакль… только он будет правдивым ,последним и не будет иметь права возврата к началу пьесы… я внятно излагаю?и не вздумай сейчас… играть тут своим тестостероном.просто замолчи и пойми…что в этот раз не будет по твоему… потому что я не твоя женщина и я никогда не буду с тобой согласна.а теперь…я просто уйду… навсегда и дай Бог…чтобы тебе не вылезла боком ни одна моя слеза… я желаю тебе счастья.
Он остался сидеть злым и молчаливым… она резко встала и вышла. Так была закрыта эта книга. После этого ее родители обеспокоенные ее состоянием положили на обследование – психиатры не знали что делать… в коридоре после очередного наркогипноза… она слышала разговор докторов- что ей ставить?она клинически здорова… но боится боли… ее мозг просто отключается на любой болевой даже маленький импульс… что будем делать коллеги? Ничего не будем…прокапаем…дадим рекомендации и выпишем… ну а что… травить ее препаратами еще полгода изза того что человек боится боли?все должно быть рациаонально…смотрите…она шевелится… Нона…нона!!! Сколько пальцев у меня на руке?ты слышишь? Нона лежала и все слышала и даже знала сколько пальцев , а сказать не могла… странное и дикое чувство беспомощности…
                =============================
Прошли годы с тех пор. Уже в своей новенькой квартире сидела женщина под сорок. В красивом атласном халате и пила кофе в кухне студии… с тех пор как был сделан ремонт и куплена новая мебель прошло уже больше года… а за завтраком на стуле напротив никто так ни разу и не сидел. Она всегда сидела напротив этого стула и всегда поднимала вверх чашку воображаемо чекаясь ею с пустотой,висевшей над этим стулом… сегодня было воскрсенье и зазвонил мобильный.
- Нонка, что делаешь? Не спишь? Собирайся –сеголня рэйд за женихами…
- Маш, какие женихи? Я хотела отоспаться – у меня трудная неделя и мне надо помыть машину…
- Какая машина? Нонка, быстро бери косметичку и пару нарядов одежды… мы сегодня поедем или в гольфклуб или на стадион..там матч и обещают женихов в випзоне –нашего формата…
- Машка, ну какого формата…какие женихи.. я выспаться хочу.. и ты знаешь..что я жду своего …хоть сантехника… но никого ходить и ловить я нигде не буду… если судьба… он сам меня найдет..
- Тебя найдешь.. ага… тебя подруги годами найти не могут… то она спит..то работает… то молится, то восстанавливает чакры где то в пентхаусе… спустись на грешную землю..и я тебе обещаю сегодня все будет по фэн-шую…Просто прилетела моя подруженция из автстрии… ну ты помнишь… Наташка… такая вся никакая… так вот будет тут открывать курсы.. как выйти замуж за миллионера и где рыбные места,где они водятся… и пока она это все не сделала… нам даст сегодня урок…бесплатно по старой дружбе… а она между прочим…жена теперь какого то там владельца авиакомпании… так что давай втряхивай свое дряблое тело в красивую одежду и пошли навстречу судьбе…
Нона сидела зевала, положив телефон с громкой связью на блюдце…та замолчала…и услышала ответ…
- Маш.. я тебе перезвоню… у меня по моему в ванной трубу прорвало….надо вызвать сантехника… присмотрите мне жениха, я вам доверяю… Сама закончила звонок и глядя на стул напротив скзала… -ну что? Еще по кофе?

Сколько за эти годы было одиноких паломичеств по далеким монастырям,сколько было прочитано книг и увидено судеб и главных ответов так и не было. Было несколько телесных интрижек, но никого она уже не пускала в сердце, никакой надежды уже не было.Страхи были отпущены. Кто то говорил, что Денис уехал на север, кто говорил,что его дом взорвался, а кто то утверждал  что он в тюрьме…но это было там… в прошлой жизни. Сейчас была только успешная Нона, жертвующая деньги на приюты и монастыри, получавшая грамоты и благодарности на Рождество и Пасху, которые она ездила проводить в кругу семьи. Родители уже не говорили ничего о ее личном застое. Просто принимали эту данность. Еще со школы она вела  дневник, который не заканчивался, так как писала она в нем очень редко…все чаще мысли в нем появлялись чужие, ей нечего было сказать. В последних записях она презирала эмансипацию, презирала гордость и одиночество, но выхода не было… ее жизнь уже сложилась, а итоги так и не пришли.
                =============================
Однажды в ее дверь позвонили. На пороге стояла она не решаясь открыть, на ней было колье и браслет из жемчуга и ладони были липкими и холодными, она внутри дрожала как застравленный зверек… там в полуметре от нее за дверью стоял Игорь. В его руках было шампанское и два билета в оперу, он стоял вальяжно опершись на стену и ничего не выдавало его нервозности… в то время как Нона дрожала как лист на ветру. Это действительно было очень опасно… опасно открыть дверь и увидеть его снова. Ему 46. И познакомились они пересекаясь на одних тех же презентациях… у них не было еще ни одного личного свидания… только стечения обстоятельств… пугало ее больше всего то, что ей нечем ему было возразить.. все что он говорил было ей понятно и она была согласна с этим…Это была та страшная капитуляция , первая в жизни, к которой она была не готова. Она поборов себя открыла дверь…и через секунду….она была снова захлопнута…его ногой. Там ..с той стороны на ручке осталась висеть заплаканная тень ноны, на ногах которой висели безжизненными тушками впившиеся собаки-сомнения…они шкреблись и плакали… но их никто уже не пустил снова в дом.
 «Смерть она повсюду, умирают чувства, страхи и по ним плачут также горько как и по людям, можно игнорировать смерть и жить словно живешь вечно, а можно умирая каждый раз, снова рождаться и обновленным творить новую историю нового дня…»…он лежал закинув руки за шею и говорил это тихо..без тем и вопросов… Нона выглядывая из-под уголка простыни смотрела на него своими чистыми зелеными глазами… и ей нечего было добавить… «Разрешите с Вами согласиться?». Через шторы ярко пробивался первый луч рассвета, начинался новый день…




                Счастлива будет каждая, которая изберет свой путь без сомнений,страхов и обид… и счастье это начнется с согласия с собой и знаком восклицания будет согласие с ним…в тех же словах, что говорили и другие…..                17.06.2013


Рецензии