Легитимность

Стремление людей на самоопределение, используя такое понятие  как международное право, в основе которого лежит вожделение вместо любви к Богу Кришне, похвально, но неосуществимо. Желание удовлетворять себя, используя разнообразие жизни, не даёт чувства ответственности за внутреннюю жизнь, как у нас говорят, партнёра, а наоборот, рождает желание притеснения. По сути дела этот институт международного права является рассадником конфликтов, хотя и завёрнут в привлекательную упаковку, как и всё остальное, что с ним связано: содержимое то же, а реального выбора нет. Потому и нет ощущения свободы.
И всё же жить по принципу «люби себя» – это законный выбор людей. Просто в этом случае мы живём по программе судьбы, написанной законом причинно-следственной связи (кармы), в зависимости от поступков прошлой жизни. Сие многим неизвестно по попустительству руководителей, легитимных по карме, но безответственных по законам Бога. В этом случае в «Бхагавад-Гите как она есть» сказано, что такое руководство является воровским, и их легитимность строится на обмане. Только Верховная Личность Бога, Шри Кришна, устанавливает легитимность и санкционирует все явления, происходящие в жизни. Поэтому реакция природы – вполне соответствующая санкция на наш выбор. Теперь, если в основе международного права лежит любовь к Богу,  то именно это содержание определяет и разнообразие, и ответственность, исходя из качеств, которыми мы наделены от природы, и чувство притеснения заменяется чувством взаимообогащения. Только в этом случае у любой общественной структуры есть перспектива развития.
Поэтому события, связанные с разрушительными действиями природы, не являются катастрофой,  а наоборот, очищением от хлама. Разница только для нас: если мы начнём убирать сами, необходимость сделать это силами природы значительно сократится. Это, конечно, из области пожеланий, однако для тех, кто стремится быть честным, причины для бездействия быть не может. И началом служения Богу является самое могущественное средство и самое простое для возрождения духа любви – это повторение Его святых имён. Ведь Господь абсолютен и Его имена не отличны от Него Самого.
 Итак: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе,  Харе Рама, Харе Рама,  Рама Рама, Харе Харе. Привязанность к национальному колориту менять не обязательно.    http://prabhupada.by/радио/


Рецензии