Три дня шёл дождь...

Три дня шёл дождь и лес промок
Весь.  От верхушек до корней…
И солнцу Милосердный Бог
Велел: « Всех малых – обогрей».

Что началось тогда в лесу!..
Визг, споры, вопли от зверья!
Волк  гонит мокрую лису:
- На три минуты младше я. –

Змея шипит: «Нет, я – моложе.
И ничего, что я длинна,
Я сбросила недавно кожу
И значит...» – «Ноги у слона
Тебя в два раза тоньше будут» -
Кабан прохрюкал, перебив, -
«Надеюсь, Бог не позабудет,
Что я  и мал и терпелив».

Но тут взревел медведь сердито:
«Вы что? Объелись белены?!
Да я вас живо... к Айболиту!
Здоровы? – Будете больны!
Забыли, верно, что слабее
На брюхо нету никого,
Чем  я – убогий. Я – добрее
И меньше  всех до одного!».

Пока они дрались, рычали
И в небо скалили клыки,
Лучи ежонка обласкали,
Бобров семейство у реки.
Согрели пчёл, мышат, лужайку
Где дружно жили муравьи,
Птенцов, лосёнка, белок, зайку.
Просохнув, пели соловьи.

Так были малыши согреты
За просьбу, что чиста была:
«Я пред тобой, Отец. Дай света
Всем нам! Тебе , за всё – хвала!»
      -     -    -
Да слышит всякий, кто с ушами!
Совет мой, право же, неплох:
«Молясь, не бейте в грудь когтями.
И без того вас видит Бог…»

             *    *    *


Рецензии