Глава 3. Сумеречный дом Кенфи

Была среда. В школе объявили выходной. У мамы Линды - миссис Мэдди - было в этот день много хлопот. Она чинила окно и мыла ковры, на которых Итти оставил следы. Мама ругала Линду, но у Линды все равно было хорошее настроение. Потому что Кенфи сказал, что сегодня покажет свой дом. Линда понятия не имела, какой у Кенфи дом, и ей было ужасно интересно.
Кенфи сказал, что прилетит в три часа. А время тянулось так медленно. Мама после дел читала детектив и не обращала на Линду никакого внимания.
Наконец настало три часа. За окном бибикнула машина.
-  Иди, - промолвила мама, не отрываясь от книги, - твой друг, наверное, приехал.
И Линда побежала вниз. Это действительно был Кенфи.
-  Ну, поехали. Только обещай, что не испугаешься, - предупредил ее маленький гробик.
-  А чего мне бояться? - пожала плечами Линда. И Кенфи завел машину.
«Интересно, какой дом у Кенфи, - думала Линда, - маленький и красивый или старинный, мрачный? Нет, красивый вряд ли. Иначе чего бы Кенфи не просил меня не бояться». Так думала Линда по дороге.
Вскоре они приехали на заброшенное кладбище. Кенфи взял Линду за руку и повел ее на самое далекое место на кладбище.
Кенфи подошел туда, где из земли торчала ветка. Он потянул за нее три раза. Из земли показалось нечто похожее на пульт управления. Кенфи стал набирать какие-то непонятные знаки. Земля раздвинулась, и из нее показалось что-то похожее на дом, весь поросший мхом и травой.
Линда подошла к мрачному дому. На дверях была прибита табличка. Буквы на ней были еле заметны. Линда попыталась прочитать. Она прочла: «Дом вечных сумерек».
Кенфи нажал на кнопку у входа. Дверь открылась. Линда вошла. Дом внутри был больше, чем выглядел снаружи. В нем было пыльно. Все углы и вещи были в паутине. Вокруг стояли какие-то странные штуки. На стене висели часы, которые шли наоборот. Все в этом доме было как-то таинственно и странно. Кенфи сел на кресло, и слой пыли поднялся с него.
-  Неужели вы никогда не убираете? - спросила Линда.
-  А зачем? Нам здесь и так хорошо, - невозмутимо ответил Кенфи.
-  Странно у вас тут, - говорила Линда, рассматривая картину, на которой ничего не было видно из-за пыли. Лин¬да провела по картине пальцем. Вдруг она нажала что-то на ней, и одна стенка дома отодвинулась.
Открылся какой-то вход. Линда заглянула туда. Там было темно.
-  Ой, как здесь темно, - удивилась она.
-  Ничего, сейчас включим свет, - и Кенфи нажал на ка¬кой-то рычаг. Зажглись свечи. Линда заглянула в ту комнату. Она была большая, заставленная старинными вещами.
- Все, что затерялось во времени, - пояснил Кенфи. Линда немного освоилась. Посреди комнаты стоял старинный огромный рояль.
-  Сейчас я сыграю, - сказала Линда.
И она сыграла. Леденящая душу музыка начала раздаваться на весь дом.
Кенфи нажал опять на какой-то рычаг, открылась еще одна дверь. За ней был длинный туннель. Он вел неведомо куда.
-  А почему у тебя все так секретно: двери, комнаты? - поинтересовалась Линда.
- Потому что мой дом секретный. Его нельзя никому показывать. Но тебе я показываю, потому что ты - моя подруга.
Линда и Кенфи шли по коридору. Вдоль него тянулись какие-то счеты, таблицы, часы, идущие назад.
-  Дело в том, - продолжал Кенфи, - что мои родители работают измерителями времени. Эта работа секретная. Они определяют, кому сколько жить. Тому, чье время кончилось,
они остановителем времени останавливают жизнь. У Линды по спине пробежали мурашки.
- Ну, Кенфи, такого я про тебя не знала. А где твои родители?
-  Сейчас они спят. Если бы они проснулись, то тебе несдобровать.
Линде стало совсем страшно. Кенфи это заметил.
- Да не бойся. Я тебя им в обиду не дам. И дома моего не бойся. Я же все тут знаю, - Кенфи сказал это так уверенно, что Линда повеселела.
- Скажи, Кенфи, - робко спросила она, - ты тоже отнимаешь жизнь?
-  Пока нет. Но мне придется.
-  Почему?
Лицо Кенфи стало грустным.
-  Понимаешь, я бы не хотел этого делать. Но если я не буду делать это, меня выпишут из измерителей времени, и я погибну.
Кенфи загрустил.
-  Так вот как. А я этого не знала, - с разочарованием произнесла Линда.
- Конечно, что узнаешь, если знаешь кого-то два дня, - виновато сказал Кенфи. - Ты теперь не будешь дружить со мной?
-  Ну почему? Буду, конечно, - Линда замолчала. Вдруг девочка увидела странную дверь. Как-то сразу бросалось в глаза, что эта дверь особенная.
-  А что за этой дверью? - спросила Линда.
-  Линда, я знаю про все комнаты в этом доме. Только не знаю, что находится за этой дверью. Мои родители держат это от меня в тайне. А мне бы очень хотелось знать, что за ней. Но, может, я когда-нибудь узнаю. И я расскажу тебе, обещаю.
Так они все шли и шли.
Вдруг Кенфи остановился около одной двери, которая выглядела, в отличие от других, как-то приветливо.
- А это моя комната, - объяснил Кенфи. Он открыл дверь. Линда вошла.
Это была небольшая комнатка. Она была светлее и прибраннее, чем другие. Посередине стояло голубое креслице без пыли. На стене висели красивые картины. На одной из них было утро: восходило солнце. На другой - день: солнце стояло в зените. На третьей закат: солнце гасло.
Линда села на кресло. Здесь ей, в отличие от других комнат, было спокойно.
- А как вы появились в нашем городе? - принялась расспрашивать Линда.
- Нас послали главные Хранители времени.
- А вы долго живете?
-  Мы живем, пока мы измеряем время. На стене висела небольшая таблица.
- Я учусь измерению времени, - пояснил Кенфи. Так Линда узнала о Кенфи много нового.
Потом они вышли из комнаты. Вдруг раздался шум.
-  Это мои родители проснулись. Убегай, - Кенфи показал ей туннель. - Там есть задний ход. А я должен остаться.
Линда побежала.
Вскоре появилось два гроба. Это были родители Кенфи: мистер Грэй и миссис Чили.
- Кенфи, почему ты не спишь?
-  У тебя кто-то был? - начали расспрашивать они.
- Да нет, никого. Вам показалось. А не сплю, потому что в окно светил яркий свет.
Линда тем временем вышла из жуткого дома. Как только она ушла из него, дом опустился под землю. Земля сомкнулась. А Линда бежала. От тайны Кенфи на душе у нее было страшно и грустно.


Рецензии
У-уууу!!! О родителях Кенфи я и не подумал!
Значит они измеряют время, измеряют, а потом приходят к тому, у кого его измеряли и так в дверь: тын-тын-тын!!!
Хозяин открывает, а там такой мистер Грей стоит и говорит:- мужик, ты, конечно извини, но пора!
И так дверку открывает сбоку и часики достаёт чёрные-пречёрные с красными стрелками и мужику: - НА!!!
:))))))
Жутковато, конечно!
Я слышал историю от одного сисадмина, как однажды к нему в дверь постучали, он открывает, а там стоит такая... с косой, только вот ростом ровнёхонько 3.5" (дюйма на всяк случай)
Сисамдин такой: - ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
А эта, которая с косой: - Не сцы, сисадмин, я не к тебе, а к твоему жесткому диску!
:0)
***
А ещё я знаю историю, как к одному...
Не, я лучше в следующий раз! ;0)
***
Представляется мне, что Кенфи, когда вырастет и станет взрослым и у него, как у всех взрослых гробов появятся семь долгожданных колёсиков, он не будет приходить к людям и говорить - "извини, пора".
Правда что он будет говорить, не знаю, но обязательно узнаю, если дочитаю всю эту захватывающую историю до конца!
:0)
Удачи, Алёна! @}-,"--

Недопушкин   14.08.2014 14:19     Заявить о нарушении
Вот, наконец, я вновь на связи!!!!! Спасибо за весёлую рецензию!!! Вообще у Грея есть специальный жезл: остановитель времени,который Грей хотел бы передать Кенфи.Но что об этом думает Кенфи и захочет ли он работать вместе с родителями об этом вы узнаете в следующих главах.Кстати, я бы хотела узнать ещё одну Вашу историю,которую Вы не ещё рассказали.Вам тоже удачи!

Алёна Подсадная   26.08.2014 10:22   Заявить о нарушении
:))))
А ещё я знаю историю, как к одному мужику постучали в дверь.
Он открывает, а на пороге стоит девчонка, один чулок зелёный, другоё красный, одна косичка торчит вверх, другая вниз. За спиной у девчонки коса, на шея барабан.
- Ты кто??? - удивился мужик.
- Смерть твоя! - лукаво улыбнулась девчонка.
- Какая нелепая...
***

Недопушкин   26.08.2014 10:52   Заявить о нарушении
)))Смешно...Недавно была у бабушки Нины и ходила к своим любимым друзьям.Как здорово что есть лето! Как в песне поётся "Лето нам дарит подарки: много дней и ночей".

Алёна Подсадная   26.08.2014 19:35   Заявить о нарушении