Глава 4. Звездный час Линды

 Прошло немного времени, и Линда поняла, что нашла друга, которого долго искала. Он был смелый, таинственный, добрый и... грустный. Так Линда и жила: ходила в школу, учила уроки и встречалась с Кенфи.
Вскоре в городе объявили конкурс на лучшую песню. Это было большое событие, и к нему все готовились заранее, так как в Рэйнбурге конкурсы были редко.
«Ну вот, в нашем городе объявили конкурс, в котором я опять не смогу участвовать», - думала Линда.
А Линда очень хотела участвовать в нем. Она мечтала быть певицей. Но у нее не было голоса.
Линда думала, как какая-нибудь красивая девочка выиграет первое место, как ей подарят подарки, и аплодисменты будут звучать не стихая, и какой счастливой будет та девочка, как она подумает: «Это мой звездный час». Линда сидела у окна, и ей было одновременно грустно и радостно за ту девочку.
А люди продолжали готовиться к конкурсу. Готовилась подружка Линды - Лулу, которая считалась лучшей певицей.
Готовились также Сайди и Себо. Они уже знали, что это Линда сделала, чтобы были современные стоматологии, и очень злились на нее. Про Кенфи они понятия не имели. И они думали: «Мы должны обязательно спеть какую-нибудь хорошую песню про нас и нашу стоматологию, чтобы добиться признания. И нас вновь станут уважать. Стоматологи каждый день репетировали, а Сайди все наряжалась и выбирала платье для выступления.
Но вернемся к Линде.
Один раз, когда она была одна дома, к ней пришел Кенфи. - Привет, Линда! У вас в городе к чему-то готовятся? - спросил он.
- Да. К празднику певцов. Это такой праздник, когда на главную улицу придут все люди и будут выступать на сцене со своими песнями. Кто-то выиграет и будет счастлив.
- А почему ты такая грустная?
- Потому что не смогу участвовать в конкурсе.
- Почему?
- Потому что не умею петь. Голоса нет. И песни сочинять не умею, - вздохнула Линда.
- Нет, Линда. Ты просто не знаешь о своих возможностях. А мне кажется, у тебя от природы талант.
- Какой?
- Талант понимающего друга.
- Этого мало.
- Но почему? - Кенфи видел, что Линду никак не развеселить, и спросил:
- А сколько осталось до праздника?
- Две недели.
- Ну, за это время мы что-нибудь придумаем. Слушай, Линда, давай репетировать.
- Что?
- Петь!
Кенфи включил магнитофон. Пела певица.
- Пой за ней! Линда пропела. Вернее, тихо проговорила.
- Ну вот, видишь, я же говорила, что у меня ничего не получится.
- Нет, ты спой еще, - попросил Кенфи. - Какая твоя любимая песня?
- Песня Селин Дион из «Титаника».
- Давай включим.
Они включили. Линда спела. У нее получилось лучше, чем в первый раз, но у Линды был слишком тихий голос. Кенфи сказал:
- Тебе нужно тренироваться. Я буду приходить каждый день, и мы вместе будем репетировать.
Кенфи стал приходить каждый день. Сначала Линда пела тихо и хрипло. Потом с каждым днем у нее начал прорезаться голос. С каждым днем она пела лучше и лучше. До праздника оставалась одна неделя.
И вот как-то раз Линда сидела одна и пела песню. И вдруг ее голос стал тонким, мелодичным. Линда не поверила сама себе. Она включила песню и повторила все за певицей. У нее получилось ничуть не хуже.
Вскоре пришел Кенфи.
- Ну что, Линда, будем тренироваться? - спросил он.
- Послушай, Кенфи! - Линда включила магнитофон и спела песню.
- Линда, ты поешь просто замечательно! - радовался Кенфи. - Ты будешь выступать на празднике!
- Да, - вдруг голос Линды упал. - Но нужна еще песня. Песня собственного сочинения. А я не умею сочинять их.
- Мы вместе что-нибудь придумаем, - пообещал Кенфи.
- Но как? Как их придумывать?
- Ты должна подумать о чем-нибудь необыкновенном. К тебе придет вдохновение.
Друзья начали сочинять песню. Ничего не клеилось. Строчки были нескладные, слова не подбирались.
- Ладно, продолжим завтра, - сказал Кенфи и ушел. Через час пришла с работы мама.
- Мама, я умею петь, как певица! - радостно закричала Линда. И она спела ей всю песню.
- Линда, - удивилась мама, - я никогда не знала, что у тебя такой чудесный голос. Молодец!
Тут Линда подумала: это же благодаря Кенфи она научилась петь. Какой замечательный этот Кенфи! Линда подумала об их встрече. Ей стало как-то по-особенному хорошо. Ее мысли начали складываться в рифму. Она скорее взяла ручку и бумагу и написала стихи. На следующий день к Линде пришел Кенфи. Она показала ему свои стихи. Кенфи был очень рад за нее.
И вот до торжественного открытия концерта остался один день. Линда в этот день, как никогда, тренировалась, пела.
Ей почему-то казалось, что ничего не получится.
И вот этот день настал. Сцена была переполнена людьми. Взрослые и дети выходили и по очереди пели. Вышла Лулу, подруга Линды, и запела. Она спела песню о дожде. Ей все долго аплодировали. Потом вышли Сайди и Себо. Они начали петь:
Про нас снимают фильмы,
Сюжеты, передачи.
А тот, кто к нам полезет,
Получит твердой сдачи!

И чтоб ни говорили,
Все будем делать, как хотим,
Достанем две ракеты
И в космос дальний полетим.

Я - стоматолог Сайди.
Я - Себо, тоже так.
И всем, кто нас увидит,
Покажем мы... пятак!

И тухлые помидоры полетели со всех сторон.
Линда совсем разволновалась.
- Да не волнуйся, дочка. У тебя все получится, - успокаивала ее мама.
И вот Линда вышла на сцену. Со всех сторон зажглись разноцветные огни. А Линда запела:
Рождены мы не случайно-
В жизни счастья мы хотим.
Друзей много в этом мире,
Только преданный - один.

О дружба моя!
Я поверила в себя!

Может быть, и нелегко
Другом верным быть,
Потому что надо вместе
Чувства все делить.

У меня есть тоже дружба
-Вместе радость, вместе грусть
И все, что для друга нужно,
Сделаю я, трудно пусть.

О дружба моя!
Я поверила в себя!

Кругом кружатся пути,
Вместе мы опять.
Будем рядом мы идти,
Злобу побеждать.

Буду я с тобой дружить,
Словно в первый раз,
Когда в тот дождливый день
От врагов ты спас.

О дружба моя!
Я поверила в себя!

Линда закончила петь. И тут все зааплодировали и понесли цветы. А в конце концерта судья из жюри подошел к Линде и сказал:
- Эта девочка - победительница.
Он вручил ей хрустальный кубок и плюшевого мишку. Линда улыбалась. Она была счастлива. Она думала: «Это мой звездный час». Еще она подумала: «Завтра надо будет поблагодарить Кенфи. Ведь без него я бы не победила».
Тут пришла ее подруга Лулу и обняла Линду.
Так они стояли долго.
А город зажигал огни.


Рецензии