Я вспоминаю лишь тебя

Я вспоминаю лишь тебя, мой дорогой
И лишь тебя хотела б видеть я сегодня.
С тобою врозь мы возвращаемся домой,
Но лицезреть тебя хочу я каждый полдень.

Поверь ты мне, мой дорогой, я очень попрошу,
В последний раз услышь, что говорит Танюша.
Хоть иногда немного я и согрешу,
Ты никого прошу, мой друг, не слушай.

Они лишь врут всё про меня и нагло врут.
Меня все очень здесь не любят...
Прошу тебя, ты возвращайся,милый друг,
Ты приезжай ко мне и пусть тогда уж судят!

Ведь мне уютно лишь с тобою, милый мой,
Я лишь тебя боготворю и обожаю.
Как замечательно нам было вспоминай,
Прошу тебя, любимый мой и умоляю!

Ведь ты же помнишь, как нам было хорошо:
Бродили в парке мы по солнечным аллеям.
Скамью ту (нашу) навещаю всё ещё
И обо всём, что было вовсе не жалею!


Рецензии
Добрый день, Таня!
На любовный стих тоже отвечу любовным:
"Ах, полумрак растревоженной грусти –
Тени на сердце густеют во сне….
Счастье легло на прострелянный бруствер,
Сколько осколков подарено мне?

Счастья кусочек, как Божия милость,
Божий подарок уставшей судьбе.
Кто разогреет душевную «стылость»?
Кто повернет мое сердце к тебе"
Спасибо!

Виталий Овчинников   10.11.2014 12:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий.
Благодарю за Ваш прекрасный отзыв.
Мне понравилось Ваше творение...

Всего Вам доброго.
С уважением и теплом Татьяна.

Таня Петрова   12.11.2014 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.