Пусть наша ночь, грехом была внезапным

Пусть наша ночь, грехом была внезапным,
Пусть стала откровенной синевой,
Смешались вкусы тел, едино-страстных,
И ты не отпускал меня домой.

Адреналин играя в теле жарком,
Ты начинаешь нежно целовать,
От пальцев ног, приподнимаясь ярко,
Ты стал меня спокойно раздевать.

Одежда с шорохом упала и застыла,
В глазах твоих уже горел огонь,
Я от желанья губы приоткрыла,
Сильнее сжала я твою ладонь.

В преддверьи Рая, ты ласкал мне плечи,
Спускаясь ниже, ниже к животу,
Ты разводил от страсти мне колени,
Передавал движеньям остроту.

И языком жемчужинки касаясь,
Я улетала в космос меж планет,
На простынях с тобою растворяясь,
Я приняла весь взрыв, не видя свет.

И я стонала, как же я стонала!
А ты дарил мне ласку и оргазм,
И пересохшими губами я шептала,
"Ещё мой милый, да, ещё, вот так"!

Взрываясь криком, я опустошалась,
Ты жадно пил моей любви нектар,
В безумном танце я с тобой срывалась,
И ощущала в теле я пожар.

И изгибаясь, ближе прижималась,
Сто двадцать поз хотела показать,
От страсти в лабиринте я терялась,
Пытаясь всю любовь с тобой познать.

За этот миг сгорела б я в аду,
Ещё хоть раз испить тебя желая,
С тобою окуналась я в беду,
Но понимала, я с тобой- Живая...


Рецензии
Живей живых себя мы ощущаем
Когда любовь в такую страстную интригу превращаем

Странник Рифмоплетный   22.06.2014 15:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.