C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сонечка - дебошир

Это было – 20-го марта 2008 года. Был сороковой день со дня смерти двоюродного брата моей жены. Мы сидели – за поминальным столом.

 После того, как были налиты поминальные рюмки, и жена произнесла тост о своём двоюродном брате, мы молча – выпили, и закусили киселём с блинами.

Через некоторое время, жена предложила выпить за всех ушедших от нас, родных и близких. И она снова, произнесла поминальный тост. И мы снова – выпили и закусили кисёлём с блинами...

Потом я сказал:
– А теперь давайте, помянем всех тех, кто ушёл от нас, в доисторическое время...

И я налил свою рюмку...  Но жена меня тогда – перебила, и,  с недовольным тоном, сказала:

– У нас, у Кузнецовых, ещё никто не дебоширил на поминках, – и ещё что-то, добавила, вроде – про мат...

Слева от меня, на диване – сидела наша кошка, Сонечка. Это – гладкошерстная, пятицветная кошка, красавица на мордочку.

Я её зову – Писаной Красавицей. По натуре она, неласковая, своенравная кошка...

 И после того, как я возразил жене, сказав:
– Не перебивай! Я тебя не перебивал…

Наша Красавица – спрыгнула с дивана, и подошла к стулу, где я сидел. Она, вопросительно посмотрела на меня, и, вспрыгнув ко мне на колени, положила на стол, свои передние лапки в белях тапочках...

...Такое, что б наша Красавица – сама вспрыгнула кому-нибудь на колени – наблюдался только один случай..., когда она вспрыгнула на колени – подруге жены, Лиде, рассказавшей нам, про кота, которого звали «Паршивцем»... О нём я, потом –  написал рассказ…

...А тут я – стал гладить свою Красавицу по головке, и приговаривать:

– Да! Моя красавица. Мы сейчас с тобой: помянем твою человеческую, доисторическую Личность. Давно это было. Но ты это – хорошо помнишь. Да?... 

И Красавица, стала мурлыкать и ласкаться, как умела. Дело в том, что она, вообще не умела мурлыкать, не говоря уж о том, что б вдруг, ни с того, ни с сего – стала, ласкаться...

...И я тогда – выпил свою стопку, и мы с Сонечкой вместе, закусили блинами.

– Молодец, Красавица, – сказал я ей после этого. – Спасибо тебе, за поддержку... А теперь – иди…

И Красавица, послушно – спрыгнула с моих коленей на пол, и повернувшись ко мне боком, стала умываться...   

Жена опять, с  недовольством, проворчала: мол, на поминках – не говорят спасибо...

А я возразил ей:
– Я сказал спасибо, не за поминки, а за продукты, которые мы с Красавицей, использовали при поминках её человеческой, доисторической Личности…

– Как это? – заинтересовалась жена.

– А так: животный и растительный Мир нашей Планеты, это – производные Личности, от доисторических Душ, умершего её Человека, – тихо ответил я ей...

...Жена тогда, меня не поняла... А наша Красавица, тем временем, – мирно сидела на полу, и умывалась...


Рецензии