Австралийские друзья попугаи какаду. Игра в прятки

Мои лесные соседи — попугаи какаду, постоянно удивляли своей смышлёностью и поразительными способностями. То подарок из леса мне принесут, то лихо разбудят ни свет, ни заря, лучше любого будильника. Даже в прятки однажды со мной поиграли. А дело было так.

Как обычно, к вечеру склевав весь запас овсяных хлопьев, попугаи, рассевшись на перилах балкона, требуя добавки, недовольно ворчали. Идти в магазин я не планировала. Утром нужно дипломную работу сдавать, а тут ещё попугаи кряхтят, сосредоточиться мешают. Зная их упрямый нрав, я подошла к входной двери и сделала вид, что ухожу за кормом. Авось, подождут, подождут, да и улетят. А сама, присев на корточки, стала осторожно, почти ползком пробираться через гостиную, где на балконе, нервно топчутся на перилах какаду. Сделав последний рывок, я быстро прошмыгнула в маленькую комнату, устроенную под кабинет и, усевшись за письменный стол, с облегчением перевела дух. Балкон находится с другой стороны квартиры, здесь и скроюсь от птиц. Но не тут-то было.

Какаду каким-то образом поняли, что я никуда не выходила, и стали громко и возмущённо кричать. Я удивилась, неужели кто-то из них летал к подъезду с проверкой, вышла ли я из дома? Такого поворота событий я никак не ожидала. Радуясь, что хорошо спряталась от назойливых пернатых, я закрыла дверь и углубилась в учёбу. Дело пошло на лад, и я почти закончила задание, как вдруг в окне заметила усевшегося на фонарном столбе попугая. Смышленый молоденький какаду внимательно осматривал окна дома. Поняв мою хитрость и то, что я не вышла из дома, он стал облетать его с разных сторон. Обнаружив меня, пернатый следопыт с радостным кличем ринулся к окну и, усевшись на подоконник, постучал клювом в стекло. Задорный блеск его тёмных глазок красноречиво говорил: «Вот ты где!? Попалась!» И тут же, оторвавшись от подоконника, попугай с пронзительным воплем полетел к своим сородичам. В его звучном крике слышалось: «Я нашёл её! Нашёл!» Попугаи ответили ему ободрительным покряхтыванием и уже через минуту хохлатые друзья заглядывали в окно моего кабинета.

Скрываться больше не было смысла, всё равно найдут пернатые разведчики. Пришлось идти в магазин. Купила сразу десять пакетов овсяной крупы, чтобы неделю не отрываться от серьёзных уроков, чем неимоверно удивила кассира — в Австралии не принято покупать продукты впрок. Женщина некоторое время с изумлением разглядывала гору пакетов, прежде чем начать пробивать чек.

Дома я щедро покормила заждавшихся ужина попугаев. Насытившись, они тут же улетели в лес.

Я смотрела вслед удаляющимся белым точкам и думала, что, несмотря на все эти хлопоты и беспокойство, попугаи мне очень дороги. Смышлёные, с поразительным интеллектом, какаду открывали для меня Австралию с её необычной, сказочной стороны, и без них бы уже не было такого особенного местного колорита.

Фото: Катюша Кравцова


Постоянный адрес статьи: http://www.epochtimes.ru/content/view/84941/45/


Рецензии
И правда, очень умные птицы!
Понравилось!
Большое спасибо!
Чудесного мая и жизни вообще!

Внезапное Вдохновение   27.04.2017 18:39     Заявить о нарушении
От души благодарю! Очень рада, что понравилось!

Прекрасного весеннего настроения, чудесных майских праздников, сказочного вдохновения!

С теплом,

Катюша Кравцова   27.04.2017 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.