Мое мнение по событиям на Украине

Мое мнение по волнующему всех сегодня вопросу, таково:
Все, что сейчас происходит на Украине, в России и в Мире - есть вопрос не столько геополитический, стратегический, экономический и проч. Это вопрос из совершенно другой области. Области ОКОНЧАТЕЛЬНОГО определения состояния общества и общественного сознания.
Не беру в расчет всемирно известное значение мирового СМИ. Его влияние не преувеличиваю и не преуменьшаю.
Мало, слишком мало тех, кто способен к самостоятельному мышлению.
И я тоже не из таких. Черпаю инфу откуда могу и пытаюсь адекватно воспринять происходящее.
Не знаю, ходит ли кто на укр. сайты, но я похаживаю.
И все бы ничего бы, но сами укры разместили фото обугленного парня с воткнутым в зад флагом России.
Вот и всё.
Мне достаточно. Не знаю, как вам. 
 


Рецензии
здравствуйте.
с Праздником Победы!

не хотите ли поучаствовать в акции "Георгиевская ленточка" на сайте?

Мастер Иллюзий   08.05.2014 17:32     Заявить о нарушении
Хочу.
А как?

Павлуха Бажов2   08.05.2014 19:46   Заявить о нарушении
на аватарку своей страницы поставить Георгиевскую ленточку.

хотите, возьмите с моей страницы
хотите - поставьте свою.

пусть у фашистов
в глазах рябит.

Мастер Иллюзий   08.05.2014 19:49   Заявить о нарушении
всё хорошо?
получается?

Мастер Иллюзий   08.05.2014 20:51   Заявить о нарушении
Нет. В силу некоторых особенностей моего кмпика - раз. И в силу того, что я не хотел бы менять стиль - ничего лишнего на стр. Ни резюме, ни избранных, ни фото. Только дневник.
Прошу понять и простить.

Павлуха Бажов2   09.05.2014 00:14   Заявить о нарушении
... прошу вас, не стоит извинений.
конечно, делайте то, что считаете нужным, правильным.

если дело в технике
можно попросить людей,
которым вы доверяете.

если сочтёте нужным,
можете принять мою помощь.

если нет -
никто вас не осудит.
обстоятельства, причины
у всех разные.

с Праздником вас!)

Мастер Иллюзий   09.05.2014 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.