Цветы

Твой первый букет. Собранные на даче ландыши, которые долго стояли под потолком, на том "чердаке", где мы уже спали вместе.
Твой второй цветок - ветка-свечка каштана. Поставил велосипед, подставил ледяную от ветра щеку и горячие губы, достал из-за пазухи ароматную гроздь малюсеньких цветочков. Она стояла на кухне в стеклянном флаконе из-под одеколона. А ты никогда не любил парфюм. А для меня запах твоего тела был лучше всех парфюмов на свете.
Третий букет ты принес на нашу свадьбу. Огненно-рыжие розы. Мы встретились на улице у загса, я взяла букет, а ты взял меня за руку...
Четвертый букет ты принес вчера. Пушистая благоуханая мимоза. Старший сын сразу сказал, что это цыплятки.
У нас никогда не было поры ухаживаний, но мне кажется, что с каждым годом ты ухаживаешь за мной все больше.


Рецензии