Из цикла Мысли полуночника

О воспоминаниях...


Самое печальное воспоминание, о том, что никогда не будет. И пусть тысячу раз в мыслях я умру или заплачу, снова все будет так, как есть сейчас. И только лишь безумие, могло бы спасти, отодвинув завесу тайн. И я с моим миром, придуманным сто раз, слились бы воедино. И не было бы того, что есть сейчас. И пустота, что жизнью зовется, осталось бы за завесой . О, если бы только, безумие свершилось, как ноты на партитуре, мои слова создали бы новый, совершенный, рассказ. И если бы только, забыться навеки, там где нет никого из вас. Я вижу лишь тропу, сотканной из лунного света, на черном озере из грез. Я вижу ту мечту, что держит на плаву, столь далекую и зыбкую, что нет мне сил, идти за ней. Упущено слишком много, много-много лет. Довелось же мне несчастья, родиться не там, где нужно, и не тем, кто я есть. Что бы понять, нужно вернуться к началу, а что если начало больше нет. И нет конца, и края нет. Есть бесконечность. Безысходность. И что есть страшнее, того, что ты остановился в бесконечном потоке времени, когда время движется мимо тебя, сквозь тебя? Оставляя за собой пустую крепость, полной тоски и одиночества. О жаль, я не пишу музыку, я бы создала ее, из своих снов. Из тоски и пустоты. музыка бы рассказала, о невыносимой тяжести бытия. И кончились все слова....


Рецензии