Рискованные игры хакеров. часть 3. глава 2

Он принялся объяснять адрес и через три часа подъезжал к столице. На рассвете мы вломились на дачу к его тете.
 - Сволочь, смотрите, как он безмятежно спит, будто никому не должен! – Абдулла разозлился и принялся избивать приятеля ногами.
 Мы с трудом оттащили его от должника. Товарищ понял, что Абдулла поймал его, достал из кармана пиджака пачку долларов, добавил к ней еще сумку с местной валютой, выложил все перед нами.
 Вскоре и я выходил из дачи с полным «удовлетворением», после чего позвонил оператору.
 - Слушай, расскажи мне, как ты быстро его отыскал? – спросил я.
 - А вы дадите мне хакерскую программу? – задал он мне встречный вопрос.


 - Возьмешь программу от большой тети, ты лучше говори про телефоны!
 - Ладно, расскажу. Надеюсь, вы в курсе, что антенны всех мобильных кампаний расставлены по всей стране? Телефон этого парня был отмечен на Тойтепе, Куйлюке и массиве «Водник». Это говорило о том, что он звонит из этого района. Из Тойтепы пришли 3%, с Куйлюка 80%, и с «Водника» 17% сигналов. Теперь нарисуйте треугольник, соединяющий эти три точки, потом сведите внутренние углы трех точек. Затем нарисуйте внутри треугольника круги от точки Тойтепы на (180/3=) 60, от Куйлюка на 2,23, «Водника» – на 11,1 градуса, пометив место пересечения этих кругов. Этим местом должен стать дом ….. улице …. в Бектемире.
 - Здорово, базара нет! Эй, оказывается, ты знал точный адрес того дома, почему сразу не подсказал?
 - Во-первых, брат, я сам не был уверен в правильности этого адреса. Во-вторых, я надеялся все-таки обменять этот адрес на хакерскую программу позднее. Однако вы сами справились.
 - Вот тебе программу, видал?! Ты лучше вместо этого подъезжай ко мне после обеда, забери свою долю, две бумажки!
 - Эй, брат, так вы мне еще деньги дадите?
 После оператор приехал к назначенному для встречи месту.
 - Брат, если будут еще такие дела, можете смело поручать. Если надо, то я и мертвецов тоже могу найти, – пошутил он на прощание.
 - Не преувеличивай свои возможности, пока, – охладил я его пыл.
 ; ; ;
 Хотя с той поры прошло несколько дней, я никак не мог забыть Ширин. Сколько ни напрягал я мозги, ничего не мог понять. Неужели все эти ночи в интернете со мной проводила другая девушка? Если Ширин умерла, то с кем же я тогда общался в виртуальном пространстве?
 Ширин, или эта ее преемница, она должна была получить сообщения от меня. Если бы это была Ширин, то немедленно вышла бы на связь. Однако если ей поручали не выходить на связь, то могла и не выйти. Постепенно эта выходка вокруг девушки начинала злить меня…
 Однажды я собрался ехать в Самаркандскую область. После долгих раздумий я решился обязательно найти того, кто подшучивал надо мной в интернете. «Вот вернусь из Самарканда, и отыщу ее, – сказал я мысленно себе самому. – Нет, прямо сейчас начну поиск. Однако с чего? Да, вспомнил. Ведь и раньше, когда она считалась живой, Ширин писала мне сообщения. То есть можно найти адреса, откуда поступали эти сообщения. Сейчас же надо ехать назад», – решил я. Однако доехать до дома не хватило терпения. Я сразу позвонил жене.
 - Да, дорогой, что случилось? – встревожилась жена.
 - Ничего, включи компьютер, есть дело.
 - Ладно, вот включаю, дальше что делать?
 - На «рабочем столе» есть файл «Searching IP», запусти его.
 - Да, вижу, уже запустила, он работает.
 - В его левом нижнем углу есть красная кнопка, видишь?
 - Дорогой, я не умею ею пользоваться, слишком сложно для меня. Ты не можешь сделать эту работу сам, после приезда домой?
 - Делай, что тебе говорят! – рассерженно крикнул я на нее. – Нет, стой, я подскажу тебе более простой путь. С этим ты справишься, – сказал я, чтобы сгладить свою грубость.
 - Говори…
 - Подключи интернет, загорится «агент». В правом нижнем углу там появится сообщение: «Вам поступило письмо».
 - Да, я знаю это, что дальше мне делать?
 - Короче, запиши задание: войти в мою почту, открыть все сообщения от Ширин, при открытии сообщения в левом верхнем углу увидишь слово «Еще», нажмешь на него и войдешь оттуда в «Служебные заголовки». Там на 11 или 12 строчке выйдет надпись «Reseived: from [111. 111. 111. 11]». Словом, ты войди в каждое сообщение от Ширин и узнай IP адрес.
 - Хорошо, дорогой, я все узнаю и позвоню тебе.
 Благо, у меня очень понятливая жена, все схватывает с полуслова.
 Через полчаса она позвонила мне:
 - Я переписала все, продиктовать?
 - Нет, погоди, теперь запиши вот этот адрес: …… . Зайди на этот сайт вставь все записанные айпи-адреса, после этого продиктуешь мне адреса полностью. Если ты не сможешь узнать адреса на этом сайте, то вставь полученные данные в программу «Searching IP location», стоящую на «рабочем столе», она точно укажет адреса.
 - Хорошо, дорогой, а ты не забыл, что нужно пообедать?
 - Делай, что сказано, сейчас мне не до обеда.
 - Ладно.
 Я не стерпел, пока мне позвонит жена, – через двадцать минут сам позвонил.
 - Вот, уже почти сделала, – торопливо ответила жена, очевидно, она испугалась, что я снова начну кричать. – Оказывается, пришло около 30 сообщений. Пока открыла адреса одиннадцати. Сообщения пришли из Малайзии, Индии, Швеции, США и два из Чиназа.
 - Что, из Чиназа?!
 - Да, адрес указан: Чиназ.
 - Ты не могла ошибиться?
 - Это исключено, по три раза проверяла.
 - Тогда сбрось по СМС этот IP адрес из Чиназа.
 - Ладно.
 Поездку в Самарканд пришлось отложить. С ипподрома возвратился к станции метро. Оттуда сел на такси до Чиназа.
 По пути позвонил Титану.
 - Титанчик, как твои дела?
 - Спасибо, хорошо, брат, чего-то тебя в сети не видно?
 - Просто много дел стало в реальном мире, вот и для тебя есть дело.
 - Всегда рад помочь, что за дело?
 - Я сейчас дам тебе один ай-пи адрес, ты уточни, это домашний адрес или интернет-клуб. Помни айпи адреса всегда меняется и это тоже имей ввиду.
 - Без проблем, брат, выясню.
 - Сколько времени тебе дать?
 - Двадцать четыре часа.
 - Нет, даю тебе сорок минут.
 - Эй, брат, ты переоцениваешь меня…
 - Ты уже потерял двадцать секунд, начинай! – прервал я его и отключился.
 Вечером я добрался до Чиназа и снова связался с Титаном. Он сказал, что до утра обязательно позвонит сам. «Выходит, мне надо искать ночлег для себя или коротать ночь в интернет-клубе», – задумался я. Однако подъехав к интернет-клубу, я увидел, что он уже закрылся. И невольно задумался.
 - Эй, парень, я смотрю, ты уже долго стоишь в раздумьях, все с тобой в порядке? – услышал я голос за спиной. Вздрогнув от неожиданности, увидел за спиной благообразного старца.
 - Отец, где здесь поблизости гостиница?
 - Так ты гость? Гостиница здесь есть, но не работает, – ответил старец. – Но если тебе только ночь провести, так пошли ко мне, гостем будешь.
 - Отец, мне неудобно беспокоить вас, найду себе другое место.
 - В этот мороз ты простудишься, пока ночлег найдешь (он был прав: мороз стоял такой, что и умереть можно было). Пойдем со мной, холодно на улице. В этом году зима выдалась суровой. Морозы особенно заметны у нас, в сельской местности, сынок, – говорил старец, гостеприимно махнув рукой.
 Войдя с мороза в теплый дом, я словно ожил. Когда глаза мои стали слипаться, старец поручил приготовить мне постель, пожелал спокойной ночи и вышел.
 ****
 Под утро позвонил Титан:
 - Прости, брат, потревожил, записывай адрес, – и стал диктовать.
 Я записал под указанным адресом имя Ширин Тиллаева. Потом вышел на улицу. Воздух был морозным, вокруг сгустился туман. Улица пустовала. Если не считать редких машин. Однако сердце мое билось взволнованно. У меня в руках ее адрес. Я остановил такси. Назвал водителю указанный мне Титаном адрес. Водитель странно посмотрел на меня и указал садиться.
 Я осматривал из окна окрестности, а сам мысленно беседовал уже с Ширин. У меня было столько вопросов к ней, что я даже не знал, с чего мне начинать. При этом не могу попросить таксиста ехать быстрее, гололедица.
 Низеньки и высокие домики закончились, уже показались поля. Вдруг машина остановилась, водитель обернулся и сказал мне:
 - Приехали, брат.
 Выйдя наружу, увидел, что никакого жилья нет. Большие ворота с оградой, на воротах красовалась надпись: «Кладбище Чиназа».
 Меня прошиб холодный пот, с головы и до пят, я даже не заметил, как вошел на кладбище. Когда я стоял, ошарашенный, ко мне подошел старец. И предложил следовать за ним. Я протянул ему листок бумаги с адресом. При этом добавил: «Кажется, я ошибся адресом».
 Старец ответил, посмотрев сначала на меня, потом на листок: «Нет, ты не ошибся». Потом медленно пошел к могилам. Я невольно последовал за ним. Немного пройдя, он остановился возле одной могилы. Вопросительно взглянув на него, услышал в ответ: «Сынок, хотя я очень стар, но обитателей мира мертвых знаю по памяти. Девушка, чье имя написано на твоей бумажке, похоронена здесь», – и он показал одну могилу.
 Подойдя ближе, я присмотрелся к надгробной плите. С нее смотрела на меня фотография Ширин! Под ней короткое четверостишие:
 Я знала, что ты однажды придешь,
 Я знала, что ты однажды полюбишь.
 Когда только приближусь к тебе,
 Я знала, что ты однажды уйдешь.

Тогда я упал на колени и горько заплакал. Слезы ручьем текли из глаз. Я и сам не знал, кого сейчас оплакивал, – ту Ширин, что запомнилась мне в далеком детстве, или ту, с которой общался в интернете.

продолжение следуеть……


Рецензии