8 Марта

8 Марта, цветы раскупили,  как же вот так, а вчера же все было
Исчезли они, растворились в квартирах, поставлены в вазы и пахнут красиво
Девочки счастливы, обескуражены, запахи сносят их вставленный в вакуум
Мозг, где работает много извилин, такое бывает и выглядит мило...

Мне повезло, я пока, без цензуры, ну что теперь делать, вокруг одни дыры
Сосут кровь и деньги, хотят только кайфа, машину, квартиру, поездки в Голландию
Звезда просто в шоке, конечно, конечно, сейчас в банк дойду и взорвусь вам чудесным
Фонтаном купюр из рублей или рупий, можно из евро, хотя это скучно...

Мне честно не жалко, я понимаю, что это всего лишь цветная бумага
Только зачем вам менять ее хочется, на то чтоб, украсить мое одиночество
Я вам не нужен и это понятно, зачем лишний хлам приносить в свое завтра
Цель лишь одна, больше вытащить с карточки и танцевать в тесном клубе для галочки...

8 Марта, цветы раскупили, наверно подарят их самым любимым
Тем кто их ценит и преданно любит, хочет быть с ними без всякой цензуры
Жаль я не вошел в этот список, что делать, за то я в другом преуспел несомненно
Сложно понять, что же лучше по жизни, деньги, любовь или может быть истина...


Рецензии