За окном неуютно и снежно

За окном неуютно и снежно,
и морозы ночами, и лёд.
Он лежит пока безмятежно,
но вовсю холодит народ.

Как подумаю – скоро лето,
жду – быстрей бы оно пришло.
Но скрывается лето где-то.

А надежду в душе зажгло...

Мне приснилось сегодня море –
там, где солнце, и где тепло.
Корабли далеко на просторе.

А я здесь пока, как назло!

Поздороваюсь с рыжим солнцем,
расскажу ему, как его жду...

А ручьи уже кружат в танце.
Ожиданьем тепла живу!

Картинка из интернета:
i.yimg.com


Рецензии
Спасибо! Алла! Море,Море самое ласковое лето ,суровое зимой!.

Нинель Товани   24.02.2021 14:29     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Нинель, за отклик на стихи. Творческих Ва удач и хорошего настроения, с уважением,

Алла Изрина   25.02.2021 08:17   Заявить о нарушении
А мне всегда было уютно, когда снежно. Так же уютно, как после прочтения Ваших строк, Алла.

Геннадий Киселев   01.06.2022 19:23   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Геннадий. Мне очень приятна Ваша оценка моих стихов.

Алла Изрина   01.06.2022 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.