Ты ко мне в час последний приди...

Ты ко мне в час последний приди,
Только грустью пусть взгляд не играет.
Ты со мною в тиши посиди,
Может сердце тобою оттает.

Я не нежен сейчас, ты прости!
Моя нежность с уходом остынет...
И прошу! не касайся руки,
Что уже холодна словно иней...

Как же ты хороша и мила!
Как же мертвенен я и постылен.
Знаю я, ты простила меня,
И  любовью своей напоила!..

Ах, как много хотелось сказать,
Когда слышал шаги я за дверью!
А теперь, и двух слов не связать,
Да и чувства все вторят, лишь болью!

Не печалься! и слёз не скрывай,
Пусть они мне на грудь ниспадают.
Я скажу тебе нежно: "Прощай!",
Твои слёзы мне душу лобзают!..

Ты ко мне в час последний приди,
Только грустью пусть взгляд не играет:
-"Я люблю, я люблю! и прости!
Что меня в этой жизни - не станет!"...
               
            08/03/2014


Рецензии