Прости

В последнее время жизнь сталкивает меня с девушками, которые потеряли свою любовь. Мы много с ними разговариваем, очень много. Вот теперь-то я понимаю, что такое бросить по-настоящему: это когда даже десять лет спустя, он не желает тебе перезвонить. Когда он не желает больше видеть тебя и слушать. И вот сегодня вы такие родные друг другу, ты смеешься и улыбаешься, пишешь ему всякие глупости, а завтра всё. Завтра уже нельзя. Завтра он уже не твой. Эта тонкая грань неуловима, понимаешь?
Эти девочки много плачут. Они взахлеб ревут и, порой, я не знаю, как их успокоить. Что сказать? Что он будет скучать? Что будет раз в год звонить? Тут же простые алгоритмы. Он не скучает в первые две недели, где же гарантия, что потом он будет разбивать кулаки о стены и пытаться связаться с тобой?
Пытаюсь вытащить их из этого состояния. Танцуем, поем. В эти моменты и себя чувствую на много счастливей. На альбомном листке пишем - "Мужчины = поступки" и клеим на видное место в спальне. Учим еще одно правило "что бы ты не хотела сказать, написать, прокричать в трубку, помни одно: молчи." Не спрашивайте меня - почему мы так делаем. Я не найду ответа.
Сравниваю себя с ними. Я так долго не убивалась. Первый день было плохо, каюсь. Каждый звонок/сообщение на телефон, в вк, скайпе или в тейсти сопровождалось моими "Боже, ну пожалуйста, пусть он обо мне вспомнит, Господи, Господи." А потом мне вдруг захотелось счастья. Мне захотелось жить.
Я сидела на полу своей комнаты и разбирала свой ящик. В нем за целый год столько всего скопилось, подумать только. Он переполнен воспоминаниями. И я поняла только одно - вся моя жизнь равняется девизу "поднимайся с колен" и я всегда ему следовала. Казалось бы - тут всё должно кончиться, но нет. Я поднималась снова и снова. И после таких глобальных падений опускать руки после этого было бы неразумно с моей стороны. Да и ни к чему это не приведет, правда ведь?
Я искала силы и нашла. Порой, когда будильник заставляет меня проснуться в голове пробегает фраза "Еще один день, в котором его больше нет", но я запрещаю пускать субтитры.
И вот, смотря на этих девочек, я чувствую их острую боль. И мне хочется кричать им "А я научилась, ты понимаешь, я научилась!!! Значит и у тебя получится!" Девочки, вы такие красивые, прекращайте плакать.
Разговариваю с умными людьми и, не поверишь, все в один голос твердят "Он тебя не любил. Любви не было. Не было вот и всё тут." И мне, видимо, открывают тем самым глаза.

Больше всего на свете я не хочу, чтобы ты возвращался.
Прости.


Рецензии