Поговорим с тобой, сынок

С   днём   рождения   поздравляю !
Счастья   и   любви   желаю.
Кстати,   день  не   только   твой,
Он,   конечно  же,  и  мой.
         
  Это   я   тебя   родила,
          Это   я   с   тобой   возилась.

  Вот   сижу   и   вспоминаю
          Всё,   как   нам   с   тобой   жилось.

        Ох,   родился   ты   больной,
        Как  я   мучилась   с   тобой,
        Плачешь,   докучаешь   всем,
        В   садик   не   хотел   совсем.

        Без   отца  тебя   растила,
        Ну,  конечно,   трудно  было.
        Наконец   пошёл   ты   в   школу,
        Как   гордилась   я   тобой !
        Для   меня   ты   стал   большой !

        Вот   уж   в   армию   пошёл,
        Стойко   ты   весь   путь   прошёл.
        Вот   опять   пошёл   учиться,
        Ну,   и   вдруг   решил   жениться.

        Полетели   все   в   Израиль.
        Вот    мы   где   хлебнули   рая !
        Внучек   там   уже   родился.
        Ты   трудился,   не   ленился.

        А   потом   вдруг   стало   надо
        Улететь   в   страну   Канада.
        Всё   по - новой   -   курс,   язык...
        Но   ты    к    трудностям   привык.

        Ну,   а   дома   уже   я
        Помогала,   как   могла.
        Жили   дружно,   не   ругались
        И   в   достатке   обживались.

        Тут   и   внученька   родилась,
        Радость  в  доме   появилась,
        Моё   имя   внучке   дали
        Уважение  показали.


        Как же   я  вас   всех   любила,
        Как   же   вами   я   гордилась!
        Вдруг   почувствовала  я, 
        Что  вам   больше   не   нужна.

        От   меня   вы   отдалились,
        На   квартиру   поселили.
        Потускнела   жизнь  моя.
        Всё   равно   люблю   вас   я.

               
      





Рецензии
Майечка, как я тебя понимаю. У меня сын с семьёй переехал жить в другой город. Я по ним очень скучаю. С теплом,

Татьяна Комиссарова   11.12.2019 14:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.