Я помню

Я  помню вьюги  злые
Я  помню   снег  в  лицо
И  всполохи  сиянья в полярной
мгле  ночи...

Там  день  бывает длинный
и   ночь  не  коротка...
И  службы  срок  короткий,
две  ночи  и   два  дня...

Там  всё  бывает  по звонку,
подъем, отбой, зарядка,
пробежка,  камбуз  и   развод
И  вот,  УРАЛ  натружено  ревёт
Нас  ждёт  дорога...

Там  за  черту,  не  заходи
как  вариант  объявят...
Да  и   хозяин  белый  там
не  звано   навещает..
Там в двух  шагах от  роты ты,
дорогу  потеряешь...
И  друга  верного  плечо,
тогда   там   выручает...

Бывало  там  на  БДК
мы   в   море   уходили...
И  возвращались  в   гарнизон
в  свои   казармы,  где   нас  ждёт
подъём,  зарядка  и  развод...
И  вновь - УРАЛ  натружено  ревёт...

Случалось  так,  что  на   ГУБЕ
бывать   нам   доводилось 
Где  ночь  бессонная  длина... 
Где  ждёшь   с   тоскою  ты   утра...
Суровых  будней  череда,
была  порой  невыносима... 

Но  помни  друг,  пройдут  года
И  ты  когда - то  затоскуешь...
Ты  вспомнишь  эти   берега,
Те  времена,  те  лица...
Сожмётся  сердце  от   тоски...
И  по   щеке,  слеза  скатится...
Я  помню  всё...
И  никогда,  не  позабуду  я   тебя,
Тебя  далёкая,  тебя  родная
моя  Новая   Земля... 


Рецензии
Борис,

в Ваших стихах меня привлекает Ваше цельное отношение к жизни. У Вас на редкость не испорченное отношение к ней.
Так и хочется сказать, (хоть это стандартно), но я говорю искренно: оставайтесь таким всегда, во всем, что Вы пишете. Такой стиль жизни, такой взгляд на нее очень редко встречаются. Спасибо.

С уважением
Альвина Гукк

Гукк Альвина   22.02.2016 09:41     Заявить о нарушении
Спасибо Альвина

Борис Колыга   10.12.2016 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.