8 марта

Я очень счастлива! Я говорю себе это каждый раз просыпаясь четвертый раз за ночь от плача моей дочки.
Я говорю себе это когда меняю запачканные пеленки, когда ношу ее туда-сюда по комнате, пытаясь убаюкать.
Я повторяю себе это снова и снова всякий раз когда она кричит, и я кричу с ней вместе. Даже тогда когда она извивается, кусает меня, и я не знаю как ее успокоить.

Я счастлива всегда, когда отец моей дочки приходит пьяный домой и кидает купленные им памперсы на пол, когда он орет мне в лицо обзывая меня всякими ненужными словами.

Счастлива даже сегодня, в женский праздник, когда после невыспавшейся ночи пыталась найти в во всем городе бумажные салфетки, заезжая с коляской во все городские магазины. Когда придя домой с ребенком на руках и огромными сумками на плечах, снова услышала привычный плач. Когда прождав весь вечер, позвонила ему и в ответ услышала ругань. Когда он пришел домой как обычно пьяный и чертыхаясь стал ругать свою дрель которая сломалась на работе. Когда вручив мне букет все тех же, как будто неживых, купленных на углу соседнего дома цветов, заявил что много за него дал. Я счастлива даже тогда, когда он просит меня написать ему кириллицей в одноклассниках поздравление всем женщинам (пишу кириллицей по памяти, не глядя).

Я счастлива, говорю я себе, потому что там, в кроватке лежит крохотный человечек, запах которого я готова вдыхать вечно. Маленький ребенок, улыбка которого стоит больше всех остальных мелочей.

Я очень счастлива !


Рецензии
Виктория! Как пронзительно!
Счастье - родной запах, который "готова вдыхать вечно"...
Счастья Вам, дорогая!

Лосевская Мария   01.05.2014 21:03     Заявить о нарушении