Всё не случайно

Любая встреча в жизни не случайна,
Не сетуй на судьбу и не гадай.
Как лучше - знает Бог, давно не тайна.
Всё к лучшему на свете, так и знай.
И, сколько-то спустя, ты оглянёшься,
Припоминая путь с начала свой,
И неслучайным встречам усмехнёшься,
Вдруг осознав - всё решено судьбой.
Любой урок пойдёт тебе на пользу,
Ты только сделай вывод, всё усвой.
Чтобы потом не лить в бессильи слёзы,
И в ту же стену не ломиться головой.


Рецензии
Знаете, стихотворение замечательное, мелодичное, я не могу в своих стихах такого добиться. Но единственное, я не согласен с тем, что жизнь предрешена кем-то кроме нас самих. Но всё равно мне очень понравилось, спасибо вам за ваше творчество.

Кирилл Вечин   08.03.2014 23:24     Заявить о нарушении
Андрей, а вам спасибо за такой приятный отзыв)) Насчёт предрешённости - здесь двояко, на мой взгляд. Конечно, человек сам делает выбор и решает, какой путь избрать. Но, в то же время, как говорится, от судьбы не уйдёшь. И уроки нам посылаются свыше, если мы совершаем ошибку. Не усвоили, продолжаем в том же духе - следующий урок уже посерьёзнее и т.д. Нужно понимать, почему что-то не клеится, и делать выводы. Но это - не истина, а всего лишь мой взгляд)))

Виктория Ситникова   08.03.2014 23:33   Заявить о нарушении
Ну да, я успел усвоить урок, что, суровее всего, жизнь наказывает за заблуждения. У меня в одном рассказе, эпиграфом послужила фраза: "Судьба – это жизнь, которую уже прожили, но никак не та, прожить которую нам ещё предстоит". На мой взгляд, судьба для людей, какой-то козёл отпущения, на которого можно всё свалить, ахах. Ладно, ну это так, моё личное мнение.

Кирилл Вечин   08.03.2014 23:44   Заявить о нарушении
Я слышала такую версию, и, пожалуй, соглашусь с ней, что человеку предначертано несколько вариантов жизненного пути, а он, своими поступками сам направляет себя на один из них. Не спорю, вы безусловно правы в том, что человек сам строит свою жизнь. Но ведь совершенно неожиданные судьбоносные встречи или несчастные случаи происходят не по нашей воле и от наших планов не зависят.

Виктория Ситникова   09.03.2014 00:04   Заявить о нарушении