27 слез

рояль разбиваясь мягким звуком об ледяное отчаяние дарит возможность морю бушевать, птицам кричать, песку прыгать и гореть, плавится в стекло, раня исхудавшее сердце прямо в середину - точно в яблочко миллионы осколков садятся как мухи на мед
от сердца во все конечности разносится глухое 'все равно', глаза покрылись зеркалом в себя, в глухую бездну без выхода и шанса, зубами вгрызаясь в мокрую подушку и играя на нервах фальшивую ноту 'соль' что летит из пустыни грез и сновидений
каждый раз все настоящее
космос разливается лужей в которой я купаюсь, звезды и луна закрывают раны и светят так ярко, что вокруг все цветет и пляшет, кружится в вальсе и поет о красоте
все стремится ввысь, как готические храмы, построенные любовью во мне
любовью плачУ за боль и сдачи не надо
оставьте себе.
как у Маяковского:
'пройду
 любовищу свою волоча
в какой ночи
бредовой
недужной
какими Голиафами был я зачат
такой большой и такой ненужный'

куда девать в памяти столпы о славе вселенной за людей что рядом? засуну голову в песок как страус и задохнусь мелкой крошкой дерьма мира сего
Отдаю на растерзание сердце свое каждому кто хочет тепла и ласки, получая в замен оплеуху из колючек от роз
Убейте Леопольда, да здравствуют мыши!
Крушите стулья, ломайте столы
Молчите
все равно
сожгите меня
испепелите
осушите
до капли
до мозолей
мне не больно
то есть так больно
что у меня нет сил сопротивляться
заберите свое 'прости' , вытрите им руки
кажется вы запачкались когда ломали мои замки, попутно любуясь красотой и величием материала
ничего
как тот красный феникс
соберусь и встану из пепла
города пылающего в лаве вулкана
и полечу как прежде, не став циничной
только пожалуйста
не будте равнодушны
пожалуйста
только не температура в ноль градусов


Рецензии
Ну, вот как хорошо объявилась Энни Смит!

"играя на нервах фальшивую ноту 'соль' что летит из пустыни грез и сновидений
каждый раз все настоящее..."

Григорий Домб   09.03.2014 01:45     Заявить о нарушении