Дневники Дион Массэл 2. 1 глава. Привет!

        Ты знаешь, каково потерять все сразу? А еще по своей вине, вдобавок. Дорогой читатель, я уверена, я все сделала правильно, но мне все равно больно. Ладно, Арчи со мной, переживем. Мы с моим зверем и не такое переживали.
Где я буду жить? Безпонятия! Наверное, подамся в какой-нибудь передвижной театр. А что, удобненько! Всегда в движении, еще и под маской можно спрятаться, в случае чего. Ладно, потом помечтаю. А пока, если ты ко мне только присоеденился, рассказываю: я - проект "Ингрид", человек-птица-кошка. Можно проще, Дион Массэл. Мой отец - злой гений, из-за него я мутантка. Зато, я неповторима! А еще, я - это диагноз. Я мастерски создаю себе проблемы и боль. Например, я нашла группку таких же как я мутантов. Все они были мне друзьями, один даже парнем. Мы, 6 мутантов и мой котенок Арчи, правда он тоже мутант и больше похож на пуму. Вечно пессимисичный лидер Юна, весельчак Миня, 5ти летняя Зая( имя само за себе говорит), мой толи друг, толи враг Ким и парень Иля. Все мы - особые эксперименты вернее, проекты.Но, мне пришлось улететь. Почему? Незнаю. Просто чутье, инстинкт. Я всегда слушаю свои желания и еще ни разу не промахнулась. Но, во взаимоотношениях, я всегда что-то не так делаю. Чтож, к этому можно привыкнуть. Я действительно не повторима. Когда все девочки играли в куклы, я работала в цирке, а потом на дирижабле. Из цирка, где я с 4х лет, мне пришлось уйти, чтобы на них не напали. В 10 я попала на дирижабль и сразу стала пилотом. В 11 перешла дорогу бандитам, теперь за мной две слежки: они и эти лабораторные крысы. Ну как? Понравилась моя жизнь, интересная? Ну что ж, добро пожаловать в мой ад!


Рецензии