фонари

фонари ночные заглядывав в окно оставляют на полу загадочный след
знаешь у меня паранойя
мне кажется что фонарь это я
я дающая обед молчания и вечного прозябания
в водах реки мертвецов.
ты можешь взять мою руку и обхватить ей весь мир, завязать второй рукой бантик и подарить вселенную первому встречному что попадется тебе когда ты будешь выходить и комы
моя субстанция настолько мягка и подчиняется тебе что с легкостью может уползти в сливную яму вместе с прочими нужными вещами
не знаю насколько тебе требуюсь я но клетка моего сердца сообщает что я должна быть где то в воздухе в виде дождя из цветов крови выпущенной мной во время великой бури
нет я не хочу спрашивать у фонаря сколько я останусь здесь на земле, но мое солнце так тускло и бледно как твоя кожа светит в тихой ночи калифорнийского рассвета
ты читаешь мою душу словно книгу
а моя душа - бумага, скорее даже промокашка которая впитывает твои слезы мои амбиции и обиды, после чего получается та самая субстанция которая выливается горным ручьем на акварель и моих хозяев
хотя о чем я
мой единственный хозяин это твои глаза в которых хочется остаться вечно как в той самой черной дыре что вместо моей головы
я идиот
полнейший и бесповоротный
если бы у меня был выбор между жизнью и смертью я бы выбрала Ничего
мистер Никто как у Леннона
какой Леннон?
Леннон гений а я жалкий дворовый художник рисующий своих кумиров и молящийся на них как на идолов
вечный чай только для меня
знаешь почему я не пускаю тебя в свои молекулы?
да просто потому что я чертовски боюсь
эта часть меня
в ней нет грани
ее нельзя понять
открыть как банку
или посадить в землю как растение
я это все что тебя окружает
я это ты
я знаю что ты не понимаешь,
но ты обязательно поймешь
потому что я не люблю говорить об искусстве. 


Рецензии