Вечер

Вновь прошел день, выжав из меня последние соки. Опять те же лица с идиотским выражением, голоса слились в один и не разобрать, кто о чем говорит. Все это глупо, но это неотъемлемая часть жизни среднестатистического человека.

Еду домой на старом трамвае, который намного старше меня. Изредка поглядываю на мотыльков, что летают вокруг тусклых ламп. Пассажиры давно разошлись, темнота, что пришла в этот город, поглотила всех, кто покинул трамвай. Кондуктор ушел в рубку водителя, коими славятся трамваи и троллейбусы, и изредка слышен их тихий разговор, раздававшийся будто бы издалека.

За окном туман, сквозь который почти ничего не видно. Окна покрыты царапинами и непонятными рисунками, которые оставляет после себя почти везде молодежь. Кресла кажутся старыми, будто покрытыми пылью. Местами осыпалась высохшая краска, лампочки доживали последние дни, не в силах бороться с сгущающейся тьмой. Их тусклый свет придавал мрачность опустевшему трамваю. Видны полустертые граффити, какой-то мусор под креслами. Обычный городской пейзаж.

Вдруг тишину оборвал звонок. Подняв трубку, я увидел ЕЕ имя. Я был бы рад отдать свою жизнь, лишь бы быть с НЕЙ, придаваться суете и глупой спешке вместе с НЕЙ, дожить свой век вместе с НЕЙ. Нажав на "ответить", я услышал ее прекрасный, но холодный голос.
-Привет. - сказал я, наблюдая за ночными мотыльками, порхающими перед лампочкой.
-Привет. - раздалось из телефона. - Я так хочу тебя увидеть.
-Я заскочу к тебе. - ответил я, пытаясь разглядеть в тумане улицу. - Вот только...
-Я буду ждать. - сказала она, и из трубки понеслись гудки.

Вновь опустилась тишина. Трамвай все дребезжал и трясся, будто бы пересекая горы, а я все смотрел в пустоту, царившую за окном. Я стал забывать, куда я еду и сколько прошло времени. Но никакого беспокойства не было, впервые в жизни. Я просто смотрел на туман, пытаясь вспомнить, как выглядит ОНА.
Трамвай медленно остановился, и двери его с треском раскрылись. Я вышел и увидел человека, стоящего в осеннем пальтишке. Это была ОНА, ее глаза источали мрак и ледяной ветер, гуляющий по арктическим пустыням. Туман лениво обволакивал ее тело, стремясь избежать тусклого света из трамвая. Я подошел и взял ЕЕ руку. ОНА вздрогнула и посмотрела на меня глазами, что даровала ЕЙ сама ночь. ОНА приблизилась ко мне, и я ощутил дыхание, мягкое и прохладное. Я закрыл глаза, и в этот момент ощутил бесконечный всепоглощающий покой, забыть который невозможно.

Открыв глаза, я глубоко вздохнул и обернулся. За спиной возвышался остов старого трамвая, что был оставлен здесь несколько лет назад. Внутри тускло светилась старая лампа, вокруг которой беспорядочно летали мотыльки.
Я тронул щеку и ощупал небольшую корку льда. Между тем закапал дождь, и я закутался в пальто. Я еще раз прикоснулся к щеке, и на руке оказались кусочки льда.
- Прости. - сказал я в пустоту и вскоре скрылся в темноте.


Рецензии