8 марта

-Воистину, ни за что бы не подумал, что ты еще и мужчина…и одна из этих…
-Ну…у меня хороший костюм, качественные имплантаты и много масок. А член какой…ммммм. Сейчас двадцать третий век, глупо говорить о половой принадлежности. Ну что за испуганная физиономия…?
-Видимо, я слишком старомоден…
-Слишком…
-И как часто ты перевоплощаешься?
-Нечасто. Всего пару раз в неделю. Надеваю недостающие органы, не бреюсь, если надо, и вуаля.
-Гадость какая…
-Иногда я вообще не понимаю, как ты до сих пор топчешь эту истерзанную прогрессом землю, и нафига тебя вывели из криогенного сна…
-Уф…прости…в голове просто не укладывается…не могу к таким особенностям нового времени никак привыкнуть…в двадцатом веке все было не так…не так обыденно всё это… Тем более ты ведь моя девушка…как мне казалось…Ох…
-Тогда прекрати себя вести, как параллелепипед. Тебе пора тоже расширять гендерные границы, становиться нормальным членом общества и мыслить современно. Будем время от времени не только парочкой, но и подругами…А? Новые шалости, новые удовольствия… Стоит это сущие копейки…могу одолжить денег, если что… А то у меня иногда такое чувство, что я с динозавром общаюсь.
-Зато всё своё ношу намертво с собой.
-Вот только таких как ты, почти не осталось. Не познакомься мы в той клинике, где тебя разморозили, мне бы показалось, что ты извращенец.
-А я вот думал, что ты просто нормальная баба!
-Ахахахаха…Как же меня заводят эти твои старомодные словечки. Свыкнись с тем, что разделения на мужчин и женщин почти не осталось…и это норма. Прогресс стер грань и нет смысла пугаться этого… Все, что было между нами, мне важно. И да, у меня много дополнительных насадок. Для тебя я буду кем угодно. Давай, приходи в себя… И кстати, чем вызван такой визит без предупреждения? Мы же договаривались. Мне не хотелось тебя вот так напугать…
-Знаю. Но откуда мне было знать, что в этом причина… Кхм… В этот день двадцатом веке был такой праздник, международный женский день. Всем девушкам дарили подарки…ха…пожалуй, только в этот день и дарили. Вот мне и захотелось сделать тебе сюрприз и, конечно, подарить тебе…
-Боже! Боже! Боже! Это мне!!?? Я тебя просто обожаю!!!
-С праздником…


Рецензии