Way the End... 018

- «Вы знаете Ника? Проходите мисс. Расскажите кто вы и откуда. Он сейчас в офисе его негодяя отца. Родители сего отца Ника принудили признать своего сына. Такая страшная история. А вы?», - Мать говорила как-то невпопад и Мали поняла, что выглядит довольно солидно для простой девицы и это немного смущает мать.
- «Всё в порядке. Я обязана вашему сыну, он во время крушения судна помог мне спастись и не упасть духом. Я с ним была на пару, на острове с местными аборигенами. То, что он говорил в шоу – это глупая шутка, всё было абсолютно не так. Но разве наши городские американцы его бы тогда поняли? Я Мелони Вилленс. Можно просто Мали. Я из состоятельной семьи и сама финансистка. У меня были проблемы с амурами, у Ника тоже. Теперь я можно сказать претендую на его невесту. У вас отличный сын», - как можно проще представилась Мали и спросила, что за кошмарная история и как она касаема самого Ника. И мать подумав, начала, -
- «Это не к Нику прямо касаемо, а к его отцу. Он меня бросил, когда родился Ник, ибо его родители принудили жениться на богатой невесте. А та посадила его под каблучок и стала сама править делом, у них концерн, две фирмы и несколько филиалов фирм. И вот тут как гром небесный грянула кара, то есть эпидемия. И его супруга и её обе дочери оказались поражёнными. И он остался один и без потомства. А я, добивалась принудить его, чтоб он принял участие в поисках Ника. И вот предки узнали, что у него есть такой брошенный сын и вцепились в моего Ника, потому что он оказался абсолютно здоров. Сейчас говорят все, хоть немного, но больные, а тут абсолютно здоровый потомок. Но я Нику не могу указывать, хоть есть вариант вернуться в мой ирландский род. Я когда-то поссорилась с родом и уплыла сюда в Америку. Ещё моложе вас была, капризная и упрямая девчонка. Теперь мне предлагают вернуться и забыть прошлый раздор. У меня там часть состояния рода осталась. Да и говорят в Европе с эпидемией куда как лучше и спокойнее. А вот про вас мне Ник ничего не сказал, Мелони? Я не знаю что и думать? Я сама подумала, что вы из конторы отца Ника, что там что-то случилось или Ник снова пропал. Вот как»;
- «А что это за офис, где его найти? Дайте мне адрес или название и я вызову такси. Я хочу встретиться с ним. Он мне уже звонил от вас. Но я его не предупреждала что приеду, потому он вам ничего и не сказал. Он бы вам обязательно сказал, но немного позже. У вас есть где немного переодеться, а то я не хотела светиться в пути. В дороге сейчас опасно, могут напасть загородные разбойники», - охотно ответила Мали, стремясь скорее встретиться с Ником. И мать завела её в заднюю комнату, где было большое зеркало и косметичка. Интересно но мать Ника, звали – Мелисса, что немного похоже на Мелони. Когда Мали вышла приодевшись, мать аж растерялась – такая знатная невеста в дорогом костюме и с украшениями. Но Мали укуталась в более скромную накидку и взяв сумочку вышла ждать такси. Её сразу не пускали в кабинет к боссу офиса, говоря что хозяин занят и её нет в списках приёма. И она стала прогуливаться по приёмной. Ожидающих приёма не было и солидная в годах секретарша подозрительно на неё посматривала. Мали решила что придётся ждать долго, но минут через пять резко открылась нараспашку дверь кабинета и вышел сам хозяин немного растерянный, что-то он хотел у секретарши, но увидев Мали, так и замер с едва не раскрытым ртом. Мали немного эффектно стала подходить к хозяину, но чтоб заглянуть в его кабинет. Секретарша спросила что босс хочет.
- «Мали!? Бог мой, как ты оказалась тут? Спокойно босс, это моя подруга по несчастью. Мы с ней столько провели времени на том острове среди аборигенов. А ты выглядишь сногсшибательно!», - выглянул сам Ник, видно почуяв что-то не то с боссом и тоже замер рядом с папочкой. И чем-то он был схож с отцом, но более представлял его полную противоположность. Ник же более констатировал факт, чем поражался её красе и эффекту. И Мали мило ему улыбнулась, чтоб не расхохотаться на такую сцену. Папочка был куда полнее и повыше Ника и он стал крутиться, не зная пригласить подругу сынка в свой кабинет или нет. Ник же не стал теряться пользуясь такой привилегией, подошёл к Мали и галантно подставил свой локоток и она взялась за него. И Ник провёл её в кабинет босса и усадил в шикарном кресле. Сам Ник постоял осматриваясь и сказал, -
- «Это всё бывшая супруга папаши, она любила шик и роскошь, ибо это была она сама, а не мой папаша. Она очень любила производить дорогой эффект как бы в компенсацию некоей своей невзрачности. Знаешь, как-то всё это непривычно и даже дико. Я пытаюсь понять, что я тут вообще делаю. Раньше всё решали большие деньги, сейчас здоровье куда стоит дороже. Даже потомков не могут разводить с гарантией. Большие деньги – большие растраты нервов, а это – психоз и эпидемия. Мы тут беседуем не о делах, а пытаемся найти общий язык. Я могу быть тут хозяином чисто формально. Всю работу сделают специалисты. Кстати можешь познакомиться – Саймон фон Дерек, мой фатер...»;
Мали не сдержалась и рассмеялась, закрывая рот ладошкой и потом, -
- «Не обращайте внимание мистер. У меня просто такое же имя отца. Почтенный мистер Саймон Вилленс. Банковский управляющий отдела финансов конторы «Сэм энд Рудольф Компани». Расчёты, прогнозы и защита любых финансовых операций, финансовые пакеты и погашения акций и многое другое. Нашими услугами пользуются все ведущие корпорации Манхеттена. Я сама окончила финансовый колледж и работала в отделе прогнозов бюджета, но в небольшом филиале «Коллинс Тренд». Мне на мороженое, пирожное и красивые юбки хватало. Но Ник – это особая и отдельная статья. Это не просто друг, а куда круче делового партнёра. Да ладно, расслабьтесь. Я просто думаю что знатный ирландский род может много потерять из-за отсутствия такого парня. А вот отчего бы не объединить усилия. Вызвать грамотный представителей от рода матушки и они помогут вам понять дело и не только в Америке, а и в Ирландии и может Европе? Я бы может тоже помогла, как подающая большие надежды. Но честно, смоталась бы снова куда-нибудь на Аляску в глухое местечко. А Ник?»;
- «Ну я не силён вообще в таких концернах-аллигаторах. Но если род матери знатный и очень богатый, то мог бы составить компанию папочке и помочь в делах. Ибо у них навыки правления в самой крови. А так же дать рекламу и по Ирландии. А я бы тоже смотался на север. Кстати тебе Мали привет от самого шамана. Он знал английский и нас расхвалил дальше некуда. А вот Франка похоже покарал. Тот устроил мне подлог и прибежали парни с копьями, но взяли меня под руки и отвели к шаману. А тот меня отпустил с почестями и меня провожали все женщины племени», - поддержал идею Мали, Ник и поделился последними данными и Мали, - «Ага! Я пока до тебя добиралась в автобусе, услышала по радио о некоем профессоре натуралисте что спасся в том же рейсе и меня привлекла его фамилия – Фолкензи. Ничего тебе не говорит?»;
- «Погоди... Франклин Фолкензи!? Неужели это был его отец? Как бы это узнать? А может он и устроил диверсию на корабле, чтоб тайно проникнуть к своему сыночку? Шучу конечно. Ну и ладно», - отреагировал Ник и в душе у Мали что-то ёкнуло. Была какая-то страшная тайна об этом островке, ради которой могли и не одну сотню душ утопить в море. Папочка пока молчал, но чаще всматривался в Мали, как бы он хотел иметь такую невесту. Друг – ничего не значило для амуров. А она к тому образованная в делах и её можно было пристроить в его конторе, даже на большой должности – он тут сейчас всё решал. Род бывшей супруги вообще развалился, а его предки поддержат. Только он не мог понять, что те стремятся на север? Что-то там было на островке и что-то значимое. Ладно.
- «А вы сами не хотели бы приобщиться к моему делу? Вы вроде говорили что-то что готовы помочь. С ирландским родом, я пока думать не могу, согласятся ли они сами и не станут ли тут ставить своих условий? Это дело может и развалиться в нынешних тяжёлых условиях неразберихи и потери единой власти. А мелкие фирмы сейчас и вообще года продержаться не могут. Только мы можем спасти деловую Америку. Я человек так скажем гибкий и могу выжить в любой обстановке в деловом мире. И не дать нашему кораблю пойти на дно. Стоит только начать сынок и ты не заметишь, как приобщишься с моему делу. Я был неправ с тобой, но не мог пойти против воли своих предков, я был зависим от них. И видишь как всё обернулось. Я никогда и не любил Глорию, так как любил твою мать. Но это дело и история моего рода, а я оказался единственным наследником. И плюс ещё прибавились фирмы рода Глории. Это был выгодный союз. И о любви тут никто не думал», - наконец вставил своё слово Саймон, обращаясь то к Мали, то к Нику.


Рецензии