8 марта. с праздником, девчонки!

я обычный бумагомаратель
скромный труженик бензопилы
но шизею с девчонок на сайте
что красивы, скромны и милы

от души ниже пояса шутят
и покруче любых пацанов
все отважные, злые до жути
и столбцы зажигают из слов

несомненно, в политике рубят
посылают на три этажа
и вот эту прелестную грубость
выдают за пленительный шарм

только споры их сильно заводят
им скандалы по нраву, не стих
я, наверно, весьма старомоден
но люблю совершенно других-

милый облик и лёгкий румянец
тихий вздох и украдкою взгляд…
я наверное здесь- иностранец
и, наверное, тем виноват

потому я душой отдыхаю
коль валькирии после боёв
милый стих про любовь накатают
про своё про девичье житьё

и вот это мне нравится, братцы
коль девчонки нежны и скромны-
не они, а мужчины сражаться
в этом мире по праву должны

утомившись боями без правил
ваше сердце призывно стучит
нынче всех вас, девчонки, поздравлю

всех люблю и целую

ваш Сид


Рецензии
Сделали выводы) ушли с баррикад!
Хорошего дня, Сид.

Ольга Колузганова   09.03.2017 09:55     Заявить о нарушении
вот это правильно

позитивчик

Сид Даун   09.03.2017 13:49   Заявить о нарушении
Я могу только горячий обед вам с Глебом туда принести) Остальное без меня)

Ольга Колузганова   09.03.2017 13:53   Заявить о нарушении
дык горячий обед- это самое оно

Сид Даун   09.03.2017 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.