Игорь Тальков являет собой звёздную величину мирового значения. Его творческий пафос, его жертвенная позиция, его феноменальный пророческий талант не превзойдёны ни одним из творческих деятелей прошлого, ни в 20-ом веке, ни в 19-ом... Никакие взращённые на пиар-технологиях эпатажные "Гребенщиковы", и прочие бездарности подобного рода, не идут ни в какое сравнение с этим талантливым, благородным и сильным человеком, внутренняя суть которого была пропитана духовным содержанием своих аристократических корней. Адекватная оценка этой личности будет постулирована лишь в будущем, в настоящее же время это невозможно... Хочу повторить сформированный мною тезис, который я утверждаю уже на протяжение многих лет: гимном России должна стать скомпиллированная композиция из классических произведений Игоря Талькова "Россия" и адмирала Александра Колчака "Вставай, страна огромная". Тонкая энергетика нового гимна растворит в себе инфернальный план гниения нации и реанимирует её из полутора-векового коматозного состояния...
(Борис Колосов-Гастев)
А как бы вы отнеслись к человеку, который ценит и Талькова и Гребенщикова? Про пиар-технологии по поводу Гребенщикова, готов с вами согласиться. Его первый раз по телевизору показали ещё при Андропове в 1983, и я видел эту передачу. И весь этот питерский рок-клуб это видимо, такой очень хитрый и тонкий проект по воздействию на молодёжь, которую было уже не возьмёшь комсомольской агитацией и пропагандой.
Но даже в рамках пиар-проектов на одних пиар - технологиях так долго полная бездарность на гребне волны не удержалась бы.
другое дело, что не всякий догонит... Не всякому может быть и не надо Гребенщикова догонять.
На моей страничке (если хотите) можете полистать мой автобиографический роман. Он вдохновлён в первую очередь именно творчеством Гребенщикова. Если мой роман посчитаете бездарным, я с этим спорить не стану. Сам я получаю огромное удовольствие перечитывая себя любимого. А другим это может и не нравиться. Но про то, что Гребенщиков бездарность, вы об этом подумайте, если сможете. Может быть ещё пересмотрите своё мнение.
Для Талькова суперценностью была Россия. Для Гребенщикова - вся планета. Может быть в этом между ними главная разница?
Сергей. У меня нет никаких сомнений, что "Гребенщиковы", "Жванецкие" и прочие подобного рода всплыли на мутной волне проплаченного самопиара. Стихи Гребенщикова - бездарны... Без обид, это просто моё мнение, с которым вы имеете полное право не соглашаться.
Тот факт, что рок-клубы - это пиар-технологический проект Кремля, целью которого служил идеологический аспект, подретушированный дешёвым музыкальным фоном, не вызывает у меня никаких сомнений - здесь я с вами вполне согласен. И неудивительно, что на гребне этой искусственно изготовленной в Кремле мёртвой волны, имитирующей западную музыкальную индустрию, всплыли такие дурнопахнущие сливки, как Гребенщиков, Цой, и прочие безголосые псевдо-творческие бездарности.
Я уверен, что для Талькова супер-ценностью являлась как Россия, так и вся планета, в то время как для Гребенщикова этой супер-ценностью является лишь собственная жопа, услужливо подставленная под узаконенный с Лубянки имидж великого барда. В его "песнях" нет ни единого живого слова, ни единого живого куплета.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.