Чёрный рынок. Глава 2

Майкл

Майкл был создан для одной цели - оплодотворить Долли. Однако получившийся гибрид в последствии был оставлен, даже после того, как была выполнена его первостепенная задача. Учёные два года корпели над ним, смешивая гены в пробирках и проверяя расчёты на компьютерах. В этот раз комбинации были сложнее, а количество генов для выборки увеличилось. Если Долли была гибридом человека и собаки, то Майкл стал мужчиной-змеем, хотя точнее мужчиной-ящером. Он напоминал героя фантастичной игрушки благодаря своей зелёной чешуе, мощному хвосту около метра в длину (который отрастал после ампутации), характерным для рептилий глазам и раздвоенному языку. Зрение у него было слабее, нежели у Долли, однако обоняние и осязание, благодаря рецепторам чувствительного раздвоенного языка, новый гибрид куда лучше ориентировался на новой территории, нежели его ранняя соперница. Для Майкла создали тёплый климат, поместив в специальный вольер, в котором поддерживалась оптимальная для него температура в 38 градусов, снабжали сырым мясом и даже установили небольшой водоём.
Его рост составляла 1.92 см, а вес 90 кг; широкие плечи, крепкая грудина, объёмные лёгкие (Майкл мог проводить около 15 минут под водой в отличие от Долли, которая с трудом держалась 5 минут) и нечувствительность к ряду тех же болезней, от которых была защищена Долли. Помимо этого у Майкла был более развит интеллект, так что он понимал жесты и мог изъясняться сам, пусть и банально. Его руки были более похожими на человеческие, в отличие от ног, которые были куда более деформированы, чем у первой химеры. Пусть Майкл и мог развивать скорость около 30 км/ч, однако бугристая местность была для него каторгой. Его ноги не были приспособлены к оврагам, ямам, взбиранию на скалы. За развитие скорости на ровных дорожках, ему дали кличку "Спринтер".
Он мог поднимать около 60 кг и тащить на себе данный груз несколько часов без передышки. Его регенерация была на уровень выше, чем у Долли. Об этом было засвидетельствовано на первом эксперименте в момент рождения Майкла. То ли утроба дала сбой, то ли не доследили акушеры, однако новорождённый лишился хвоста во время кесарева сечения, ибо из-за деформированных нижних конечностей гибрид не мог покинуть утробу естественным путём. Потерянный хвост отрос за день, а кровотечение остановилось почти сразу.
Но проблемы начинались тогда, когда Майкл линял. В отличие от самки, которую можно было просто подстричь или вычесать, с самцом подобные фокусы просто не проходили. Бедняга изнывал от жуткого зуда по всему телу и от безысходности тёрся о камни, раздирал себя в попытках снять старую кожу. Его пришлось перевезти в медицинский блок, где привязать к кровати и наблюдать за ним. Его чешую обрабатывали специальным раствором, облегчающим зуд, однако Майкл всё равно рвался на свободу, чтобы продолжить калечить себя. Тогда ему стали вводить успокоительные, но химера вскоре к ним адаптировалась и совершенно не воспринимала поистине лошадиные дозы седативных средств.
Решающим днём стало скрещивание двух гибридов. Долли вымыли, причесали и впустили в "любовный" вольер. Она нервничала, принюхивалась, смотрела по сторонам, шевеля ушами. Химера была напряжена, чувствуя что-то нехорошее.У неё была течка, но страх несколько подавлял возбуждение, так что Долли затаилась в ближайших кустах. Потом запустили Майкла. Тот начал осматриваться, высовывая изо рта раздвоенный язык. Не почувствовав угрозы, он двинулся дальше, но вскоре он почувствовал течную самку и направился прямиком к ней в те самые кусты. Надо сказать, что Долли встретила его весьма недружелюбно. Она оскалилась, встала в боевую стойку, готовясь к прыжку, но Майкл оказался куда быстрее и проворнее. Он уложил Долли на землю ударом своего мощного хвоста, после чего забрался на неё и, придерживая шею самки, начал тыкаться своим возбуждённым членом её в бедро, не в силах найти заветную щель. Организаторы случки уже подумали помочь им, но подавшаяся назад бёдами Долли сама насадилась на член рептилии, принявшись быстро двигаться, при этом довольно поскуливая. Майкл укусил свою любовницу в плечо и принялся трахать её с силой вгоняя в её лоно свой член. Он шипел и вонзал когти в плоть Долли, но та не обращала на данную наглость внимания, ибо была полностью увлечена процессом. Через три минуты Майкл кончил,а потом его оттащили от самки. Парочку развели по их вольерам, а через неделю выяснилось, что самка химеры беременна. Учёным показался забавным момент, что когда Майклу с помощью жестов рассказали о беременности Долли, то тот с неделю, если не две, прятался по углам своего вольера, не желая показываться никому не глаза.
Через девять месяцев родились Клайд и Бони.


Рецензии