Индивидуальная эсхатология

Что это было? Случайная вспышка?
Взрыв на другой стороне Луны?
Ядерный гриб был, быть может, тоже,
Но все глаза уже были мертвы.
Это неважно, все это неважно,
Так как уже не осталось умов,
Способных, готовых смело, отважно
Сразиться с проблемой начал и концов.
Я просыпаюсь. Я больше не тот,
Кем был тогда, когда был собой.
Кажется, я – миллиард кусков,
Рожденный пылью основы основ.
Я собираюсь, глотаю ржавчину,
Вдыхаю то, что можно вдохнуть.
Вселенная на меня скинулась вскладчину,
Я рассыпаюсь, но не сдаюсь.
Я поднимаюсь. Во мне бурлит
Энергия всех небесных светил
И сквозь пространство мой голос звучит:
Добро пожаловать в Новый Мир!
По моей коже проходит дрожь:
Сколько волнующих перспектив.
Подумать только: ведь для меня
Вселенная создала Новый Мир!
Голос мой резонансом доходит
До горизонтов, которых нет.
В этом мире границ не будет:
Я буду во всем, и все будет во мне.


Рецензии