С 8 марта. Посвящается жене

     Я завел  фолдер (папку) “Истории старого дурака” года три назад. Это случилось сразу же после того, как я установил на столе второй компьютер. По правде говоря, было жалко сразу выбросить прежний, который прилично устарел, но был дорог сердцу  – вот и вышло два компьютера и две мышки.


     Повел правой мышкой, привычно глядя на старый (левый монитор) и, не вижу, чтобы курсор двигался. Возился не менее пяти минут прежде чем догадался, что водить надо левой. И когда понял, что происходит – сначала ужаснулся, потом рассмеялся, а лишь потом понял, что настал новый период в жизни типа ...
“ –  Где твой отец?
  –  Дома, милорд.
  – Надо запирать за ним покрепче, чтобы он разыгрывал дурака только с домашними. ”  после чего, собственно, и завел  этот фолдер: “Истории старого дурака”...


     А два дня назад, в многозвездочном отеле в Мексике на краю земли,  где-то вот рядом с этим местом, которое так и называется – Конец Земли (End of Land, – официальное название), мы только вернулись в номер после заплыва в океане, и мне захотелось обычной Кока Колы. Я полез в холодильник, там лежало банок десять, надписи по-испански. Ну ничего думаю, взял привычную красную банку, открыл, хлебнул, а она горько-солоноватая. Стало противно – ожидал другое, но сильно хотелось пить и дохлебал эту гадость почти до дна  оставил лишь чуть-чуть в банке на столе. 


     Заходит жена (она выбегала в ресторан за каким-то пирожным, что она всегда склонна делать) и говорит прямо с порога – чего так пивом воняет? Я говорю, почему-то тебе вечно что-то мерещится. Сам начинаю принюхиваться – ни-шиша! Никаким пивом не воняет. Вчера ей почудился запах хлорки через кондиционер, сегодня пиво, ну это было всю жизнь.  Явно – клинический случай!


     Жена подходит прямо к столику, тыкает пальцем в банку, что я пил, и спрашивает – что ты пьешь? – Не знаю, – говорю, какая-то мексиканская гадость, вроде Кола, но соленая и с какими-то спайсами. Она взглянула на этикетку и говорит – так ты пьешь пиво!  Я спрашиваю, – ты что по-испански читаешь? Она говорит – я по-русски нюхаю – это пиво, с порога разит. И тут я... словом это был високосный момент, я понял, что у нее нет клиники и, почему-то сразу же обрадовался. Потом подумал, что у кого-то из нас двоих она, т.е. клиника, все-таки есть и стал думать - у кого?


     О чем здесь можно было думать? – думал я.  Потом понял, что думать здесь не трудно, трудно допустить!  Я не узнал вкус пива, которое я сосал не мененее 10-ти минут и все 10 минут не мог примириться с ситуацией, что холодная Кока из красной банки не сладкая, как должно было быть, а горько-соленая. За десять минут меня не осенила ни одна продуктивная идея!


     И вдруг я понял, что началась вторая глава книги “Истории старого дурака”, и что остальные истории, скорее всего будут для этой же книги. Было что-то безнадежное в этом осознании, и так продолжалось несколько часов и лишь к вечеру, то ли оттого, что жара начала спадать, то ли потому что душе хотелось обозреть что-то светлое, я подумал, что, наверное она, то есть  душа, навязала мне радостную нотку о том, что сегодня жене ничего на самом деле не почудилось. И, может быть, не чудилось... всю жизнь,  а она по-просту видела то, что другим не дано. Кому другим, – она, то есть душа, мне ничего не сказала, – точно так же, как никогда не говорила жена.


Следующим утром, когда мы шли по длинному коридору к лифту, чтобы спустисться к океану, я неожиданно для себя почувствовал резкий запах хлорки из кондиционерного воздуховода. Он был, – подумал я, тоном: – А все-таки она вертится! – и ничего не говоря погладил жену по головке.


Рецензии
Понравился Ваш "високосный момент"!

Евангелие От Меня   20.06.2015 10:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.