Гениальная строчка

Я кину строчку – и в ударе,
Что так сказала хорошо,
Но если  даже и  сказала
То не  изменится  ничто.
Идёт всё также, торжествуя,
Ко мне сибирская зима.
И снова стены промерзают,
И надо покупать дрова.
Под коим знаком зодиака
Родиться надо, чтоб   уметь,
Не красть казны -  и быть богатым,
И долго жить – и не стареть.
И был во всём кругом достаток,
И деньги, чтоб роскошно жить,
Чтоб  к смерти самую  большую
Мне индульгенцию купить.
А эти строчки, что в них толку
Неясный смысл, неровный слог...
Как в жизни сделать перемены
Сказать бы кто-нибудь мне смог.

Но строчка строчке рознь наверно,
Хороший могут дать совет.
Одной строкой ответил гений:
- Всё будет так. Исхода нет.-


Рецензии
А чем не гениальны эти Ваши строчки...?
Знаете, очень понравился, ведь в самую точку попадаете,
в больную... вообще тема близкая и, наверно, не только мне, а многим...
Как в жизни сделать перемены...?

Спасибо, с уважением,

Гималайский Кедр   19.05.2014 21:11     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, наверно каждый задумывается над своей жизнью, ищет ответ, но не находит... Спасибо, что понравилось. Вообще-то у меня угловатые какие-то стихи, просто пишу, что думаю... С уважением

Лилия Левендеева   19.05.2014 22:07   Заявить о нарушении