Вальс

Треснул от жизни зеркальный портрет
В потускневших глазах
Все мечты поменяли свой цвет
Срывается с тёмного неба звезда
Куражится ветер былых городов
Унося прочь пейзажи красочных снов
Разум сильней, тело слабей
Но всё так же пытается петь и плясать
Наполнит хрусталь праздничный свет
Я выпью до дна
И вновь оживут цветы прошлых лет
Аромат опьяняет сильнее вина
Словно дитя я буду играть
Яркое небо вновь созерцать и мечтать
И этот бессмертный вальс танцевать

Раз два три – и мой сгинул страх
Огнём сердце горит – вновь нет головы на плечах ха-ха-ха!
Пусть меркнет в небе яркая звезда
Этот вальс запомню навсегда

Ещё один год на землю ступил
Новым пыльным слоем
Зеркальный портрет нежно покрыл
И новую тайну мне в жизни открыл
А душа, как и прежде, жаждет огня
Давит желание испепелять
Разум сильней, тело слабей
Но всё так же пытается петь и плясать
Мысли наполнит праздничный свет
Я закрою глаза
И вновь оживут цветы прошлых лет
Аромат их пьянее сладкого сна
Словно ребёнок я буду играть
Резвиться как раньше и снова мечтать
И этот бессмертный вальс танцевать

Паутиной объяты серые стены
Пылью покрыты нервы и вены
Исчез в пыльном море зеркальный портрет
Продолжают цвести цветы прошлых лет
В комнате, что утонула в пыли
Кто-то придёт и зажжёт все огни
Смахнёт пыль с портрета чья-то рука
Костлявой улыбкой сверкнут зеркала

Временем стёрт потрет в зеркалах
В комнате мрак, но слышится вальс

Раз два три – царит в комнате мрак
Пьянят снова цветы - вновь нет головы на плечах ха-ха-ха!
Упала с неба яркая звезда
Этот вальс услышат небеса

Треснул от жизни зеркальный портрет
Исчез в пыльном море зеркальный портрет
Временем стёрся зеркальный портрет
Но всё так же пьянят цветы прошлых лет
И слышится вальс


Рецензии