заметки пятнадцатая

Ну я и не знаю..как на бумаге изложить своё видение вопроса...и при этом
1 быть услышанной и понятой(думаю случай безнадёжный)
2.не ущемить и не обидеть людей,со свободным взглядом на этот вопрос
по сему не знаю стоит ли мне пытаться разговаривать и донести до аудитории те стороны этого явления(любви платонической)которые мне симпатичны....говорю...честно...у меня до сих пор до сих пор ооооочень романтичные отношения есть,которым немало лет(даже порядка 40)...причём...о них знают многие(моя семья .в частности) и сказать что это ДРУЖБА будет не правда....
. Ты как звезда в моем окне,
Что дарит лучик света мне.
Люблю её люблю тебя,
Но далеко ты от меня.
На сегодняшний день я очень сблизилась с человеком,который был моим добрым гением долго долго...Он был дважды женат...да что он и сейчас женат.Сейчас он говорит мне о том,что я всегда знала....мне так больно ,смешно и приятно слышать это...Да, седой большой мальчишка...он ведет себя так странно будто и не было ни разлуки временем...ни ЖИЗНИ.он всегда исполнял все мои просьбы...желания...капризы и сейчас..он творит то же самое...Что мне сейчас вдруг заняться с ним сексом?тогда всё станет просто...не хочу.А вдруг и ему приятно ощущать себя в состоянии несбыточной влюбленности?Я думаю потому и помнит, и глаз не отводит ,и спешит на мой первый зов...ЧТО НЕ БЫЛО ничего кроме ....мечты.Зато есть и плюсы...жена его стала больше следить за собой....
нет но смогу я СЕГОДНЯ объяснить...возможно я неправильная...но мне НРАВИТСЯ.....нравиться....Мужу не изменяла...всегда ПОНИМАЛА.что ВДРУГ....?БУДЕТ НЕ ДАЙ БОГ лучше...а как потом жить?


Рецензии