Снова этот дурдом наступил!

Снова этот дурдом наступил,
Телефон перегрелся с утра.
Ну какой несусветный дебил
Это утро мне так обо.ра.?
Ненавижу традиций тупых,
Раз в году заявлять о любви.
Вот и просится в мир гневный стих,
Боже! Голову мне оторви!
Сувениры, конфеты, цветы….
Нафига мне такие дары.
Нужен мне разъединственный ты
И воздушные в небе шары.
Утончённость японских духов
Не заменит дыханья весны.
Запираю себя на засов,
Мне традиций границы тесны.
Не хочу поздравлений пустых,
По приказу закона людей.
Чёрт с тобою, живи злобный стих,
Завтра кончится праздник – злодей.


Рецензии
Мудро сказано, Ира. Успехов

Алекс Беляев   08.03.2014 22:40     Заявить о нарушении
Лёха, спасибо! Ты всегда меня понимаешь.)))

Никитюк Ирина Николаевна   08.03.2014 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.