Я стану еще мудрей

****
 Пусть Время меня убьет
 Пусть я растворюсь в Мирах Снов
 И стану единым со Вселенной
 Что бы, потом возводиться Вновь. 
****
 Мне не нужны, твои деньги
 Мне не нужны, твои вещи
 Мне не нужно твое тело, 
 Мне не нужна твоя Любовь, 
 Мне нужно, что бы Ты
 Сделала моей душе еще, больнее
 И тогда, сказав спасибо,
 Я стану еще мудрей… 
****
В одиночестве останусь Я
Оттачивая свое Мастерство
Вселенная подарит мне свою Любовь
В гармони с природой,
Читая каждую травинку,
Читая каждый жест природы
Уйду в себя, в глубину своих мыслей
Которые исчезнут во времени
Сняв все шаблоны бытия.
***      
Старость сидит у окна
И смотрит в пустоту
Смотря кино ушедшей молодости
Познав все уроки
Познав все тайны
Ждет и ждет своего часа
Когда жнец придет
И старую плоть обретённую покой заберет.   
***
Капает вода с крыши
Наполняя пустую бочку
Водой   
***
Одинокие оссеине листья летят
От порыва без ответного ветра
Умерло лето
И вновь наступит зима
Холодных Сердец
***


Рецензии