заметки щестнадцатая

ЛАСКОВЫЕ СЛОВА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Мой сын всегда был большим...и родился тоже большим и с зубами...Благодаря своему виду(ну и не только, конечно)он поступил в музыкальную школу(прошел и сдал экзамены)в 4 года-подумали что ему уже в школу пора...я вынуждена была ходить с ним первое время на занятия....вот там он выдавал...мозги то детские...На вопрос: "как зовут твою маму?" он вылепил:"Мою маму зовут.ЛАПУШКА"Много такого выдавалось им-так что преподаватели получалось были в курсе наших отношений семейных...Слава Богу, не стыдно было...так как отношения в семье были ласковые...И скоро мне (уже не сидела с ним)докладывали,что и Звёздочка и Любимка и Лада моя и Сударушка и Мой Жён-всё это я преподаватели целую игру с ним оказывается устраивали...А по имени меня в семье то и не звали...у моей дочки моё имя...а я и не претендовала-русский язык самый богатый на ласку...А ещё меня папа мой звал Ясочка...это вообще забытое слово

нашла на страницах интернета:
Когда Мужчина называет свою Женщину СОЛНЫШКО — она светится. Когда называет ЛЮБИМАЯ — она любит. Когда называет МОЯ НЕЖНАЯ — она задаривает ласками. А когда мужчина МОЛЧИТ — она становится РАВНОДУШНОЙ. Всё очень просто... ЖЕНЩИНЫ ВЗАИМНЫ ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ.


Рецензии