Я так тебя люблю!

Я так  тебя люблю, Любимый мой !
Что не хочу с тобою расставаться!
Моею  путеводною  звездой!
Ещё десятки лет прошу остаться!

Пусть будет очень, очень трудно!
С тобою  вместе всё перенесём!
За ночью, Милый, наступает утро !
Становится всем легче днём...

Нам хватит на двоих моей любви!
Нам хватит на двоих моей заботы.
И не молчи  коль больно! Говори!
Мой Изумруд, в оправе позолоты!

Я так  тебя люблю, Любимый мой!
Быть каждый миг хочу с тобой!!!


Рецензии
Будьте счастливы, Надя и Валерий! Р.Р.

Роман Рассветов   02.07.2021 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Роберт!
Есть планы, надо просто быть предельно осторожными.
Новый виток начался, люди внезапно уходят в мир иной.
Сейчас позвонил внук из Питера. Просто заскучал.
«У пациентов любых возрастов может быть и легкая форма ковида, и острое течение, которое мы называем фульминантным, когда человек неконтролируемо сгорает». Н.О.

Надежда Опескина   02.07.2021 18:33   Заявить о нарушении
У меня присутствует уверенность, что это искусственно созданная пандемия. Р.

Роман Рассветов   03.07.2021 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.