Диалог двух женщин

ДИАЛОГ  ДВУХ  ЖЕНЩИН»               
               
Они  не  помнили,  когда  здесь  появились,  и  кто  их  направил.  Они  знали,  только  то,  что  поручено.  Народ,  знал  об  их  существовании.  Но  ни  когда,  в  лицо  не  видел.  Все,  кому  они  открывались,  почему-то  всегда  кричали. 
Они  не  понимали,  отчего  крик,  от  страха  или  восторга? 
               
Они,  были  ровесницы,  но  зрительно,  отличались  друг  от  друга.  Одну  из  них  звали   Апполинария,  другую,  Зоя.  Апполинарию  всегда   называли  сокращённо;  Поля  или  Полина.  Она  не  возражала,  только  один  раз  сделала  замечание: 
«Вы,  можете  называть  меня,  как  вам  удобно,  но  я  Апполинария,  а  это  совсем 
другое  значение»   
Зоя,  была  обыкновенной  женщиной,  таких,  мы  много  встречаем  в  нашей  жизни.  Они,  не  бросаются  в  глаза.  Одеты   скромно,  не  ярко,  не  броско,  но  со  вкусом.     Всегда  озабочены,  и  не  много  усталые. 
Апполинария,  была  строга,  с  какой-то  холодной  красотой,  и  спокойными  глазами.  Одевалась  всегда  изящно,  и  только  в  светлую  одежду. 
Но  как  это  не  странно,  люди,  изображали  её  всегда  безобразно  не  красивой. 
Эти,  две  не  стареющие  особы,  были  почти  неразлучны.  Конечно,  бывали  случаи,
Когда  одна  из  них  говорила:  «Иди  одна,  я  там  не  нужна»  или  «Он  мне,  ни  чего  не  должен,  он  твой» 
Не  следует  думать,  что  отношения  между  ними  были  идеальны.  Случались  разногласия,  споры,  а  так  же  задушевные  беседы.  Работа  у  них,  была  не  из  лёгких,  ибо  они  работали  с  людьми.   Порой,  можно  было  услышать: 
«Ты  только  посмотри  на  этого  мерзавца,  он  выкручивается,  как  вошь  на  гребешке.  Не  думает  о  том,  что  мы  всё  о  нём  знаем» 
Не  было  в  городе  дома,  который  бы  они  не  посетили.  Перед  ними  открывались  любые  двери.  Признаться  честно,  и  встречали  их,  по  разному.  Они,  видели 
и  слышали  порой  такое,  что  не  удобно  было  смотреть  друг  другу  в  глаза.  Именно,  в  это  время,  между  ними  возникал  конфликт.  «Он  мой,  говорила  Зоя. 
Ты  что,  не  видишь,  что  он  ещё  молодой  и  здоровый.  Не  трогай  его» 
«Извини  подруга,  возмущалась  Апполинария.  Это  ты  не  видишь,  сколько  человек,  хотят,  чтобы  я  его  забрала.  Наследники,  просто  мечтают  об  этом»   
Какие  бы  на  работе  не  происходили  конфликты, они  всегда  находили  решения. 
И  это,  ни   коем  образом,  не  отражалось  на  их  личных  взаимоотношениях.  Обе,  хорошо  понимали:  «У  нас,  у  каждого,  свои  обязанности»   
               
В  последнее  время,  Апполинария,  часто  стала  задавать  Зое  вопрос: 
«Не  можешь  мне  объяснить,  почему   в  последнее  время,  меня  стали  приглашать 
в  гости,  гораздо  чаще,  нежели  тебя?   Ты  не  находишь  в  этом  абсурд?  Любят  тебя,  а  в  гости  зовут  меня.  Это  мне  напоминает  некую  непоследовательность: 
 «Люблю  свою  жену,  но  хожу  в  бордель  к  проституткам»   
Долго  молчавшая  Зоя,  произнесла:  «Ты  ведь  у  нас  благодетель.  Помогаешь  избавиться  от  различных  неприятностей,  болезней,  трудностей  и  хлопот.  А  я,  извини,  этим  не  занимаюсь»   
               
За  окном,  стояла  зима,  подруги  молча  пили  чай,  и  слушали,  что  болтало  радио. 
Диктор,  читая  последние  известия,  сообщила:  «Ожидается  повышения  цен,  на  продукты  питания,  коммунальные  услуги,  и  отдельные  медикаменты» 
Вот  тебе  и  ответ,  на  все  твои  вопросы,  произнесла  в  задумчивости  Зоя.  А  ты  упёрлась  со  своим:  «Почему  тебя  чаще  в  гости  приглашают» 
Не  надо  прибедняться,  ответила  Апполинария:   «Ты  только  посмотри,  как  они  тебя  изображают.  Какие  тебе  поют  песни,  как  борются  со  мной  за  тебя» 
Знаешь  подруга,  сказала  Зоя,  давай  не  будем  выяснять,  кого  они  больше  любят. 
Это,  не  благодарное   занятие,  и  не  наше  дело  этим  заниматься. 
Я  согласна,  ответила  Апполинария,  поговорим  о  вчерашнем  событии. 
- А  что  вчера  было  неординарного?-  Поинтересовалась  Зоя. 
Ну,  помнишь,  молодой  парень,  вспомнила  Апполинария,  который  уже  петлю  на  себя  накинул.  Ты  тогда  попросила  меня:  «Не  забирай  его,  он  мой  должник» 
Что  с  тобой  произошло  подруга?  Объясни  мне,  пожалуйста.   
Зоя  внимательно  глянула  на  Апполинарию,  и  ответила:  «Дело  в  том,  что  я  знаю  эту  семью.  У  него  жена,  и  двое  маленьких  детей.  Я  подумала,  сейчас  он  уйдёт  к  тебе,  а  кто  за  него  будет  поднимать  детей  на  ноги?  Кому  нужна  его  жена, 
с  двумя  детьми?  Мне  показалось,  это  не  справедливо.  Ты  его  избавляешь,  от  всех  хлопот  и  забот.  И  всё  это,  перекладываешь  на  слабые  женские  плечи.   Она  не  виновата,  что  страна  развалилась,  и  её  муж  остался  без  работы.  Пусть  вместе 
думают,  как  выжить,  в  эти  условиях.  Он   семье  необходим,  и  ты  это  знаешь. 
Понимаешь,  Апполинария,  ты  избавляешь  человека  от  моих  сложностей.  А  необходимо  сложности  устранять  от  человека.  Находишь  разницу?-   
               
Допустим,  здесь  ты  меня  убедила,  призналась  Апполинария.  Но  тогда,  как  понять  твой  поступок  в  госпитале?  Ты  помнишь,  как  умоляла  меня  забрать,  совсем  молодого  мальчишку.  Ведь   ему,  едва  двадцать  исполнилось.   
Зоя,  очень  долго  молчала,  а  затем  призналась. 
- Знаешь  Апполинария,  я  до  сих  пор  не  знаю,  правильно  ли  я  тогда  поступила? 
У  меня,  до  сих  пор,  перед  глазами  стоит  этот  кусок  человеческого  тела.  Ведь  у  него  осталось  половина  туловища.  После  Войны  1941-45г  таких  калек,  в  народе  называли  «чайники»  Ты  обратила  внимание,  заметила  Зоя,  что  в  последнее  время.  Появилось  много   нищих  калек,  в  военной  форме.   Это,  инвалиды  Афганской  войны   «наш  ограниченный  контингент»   Ты  не  можешь  мне  ответить?  Почему  они  оказались  на  паперти  с  протянутой  рукой?  А  я  тебе  скажу.  Они  ни  кому  не  нужны,  о  них  просто  забыли.  Для  них  нет  средств.  Многие  из  них,  пошли  в  криминальные  структуры,  некоторые  спились,  а  есть  и  такие,  что  стоят  с  протянутой  рукой.  В  тот  раз,  увидев  этого  молодого  калеку,   
я  решила:  «Буду  просить  Апполинарию,  пусть  она  заберёт  его  с  собой.  Пусть  избавит  его,  от  позора  и  разочарования,  пусть  он  уйдёт  героем.  Пусть  родители, 
гордятся  своим  сыном»   Вот  и  вся  причина,  по  которой,  я  просила  тебя.- 
Подруги,  некоторое  время,  сидели  молча,  погружённые  в  свои  мысли.   
И  всё-таки,  ты  жестокая,  произнесла  Апполинария. 
- Это ты? Упрекаешь  меня  в  жестокости,  возмутилась Зоя.  Если  кто  бессердечный,
так  это  ты.  Когда  я,  отдаю  тебе  человека,  то  ты,  прежде  чем  забрать  его,  заставляешь  порой  долго  мучаться  и  страдать.- 
Вдумайся,  о  чём  ты  просишь?  Взмолилась  Апполинария.  Ты  предлагаешь  мне,  забрать  всех  тех,  кого  вы  вычеркнули  из  списка.  Не  слишком  ли  вы  щедры? 
У  вас  одних  пенсионеров  14 миллионов,  не  считая  больных  и  инвалидов.  Сколько  вас  останется?  Что  вы  будете  делать?  Ведь  именно  их,  ещё  живых, 
вы  относите,  к  живущим  за  чертой  бедности,  и  вычёркиваете  из  списка.   
Я,  этого  не  могу,  и  не  желаю  делать.  Во-первых,  они  ещё  вполне  здоровы,  чтобы  их  забирать.  Во-вторых,  они  ещё  не  готовы  идти  ко  мне. 
Ты  обвиняешь  меня,  что  я  их  мучаю,  это  Зоя  не  верно.  Дело  в  том,  что  к  вам, 
им  дорога  закрыта,  вы  их  вычеркнули.  А  я,  их  принять  не  могу,  они  ещё  здоровы.  Вот,  они  и  находятся  у  меня  в  предбаннике.  Это  не  жизнь,  но  и  не  смерть,  просто  жалкое  существование.  Я,  подруга,  желаю  забирать  стариков,  которые,  морально  готовые  к  этому.  Завтра,  если  ты  пожелаешь,  я  покажу  тебе  одного  из  них.  Я  готова  забирать  безнадёжно  больных  и  стариков.  Но  ни  тех,  кого  ты  сама,  делаешь  больными.  Апполинария,  разошлась  не  на  шутку.   Прости  меня  подруга  за  откровенность:   «Тебя  надо  судить,  и  не  Гаагским  судом  или  трибуналом,   а  высшим,  человеческим  судом»  Ты  сама  решаешь,  кто  тебе  нужен,  а  кого  можно  вычёркивать  из  списка.  Ты  со  мной  советовалась?  Ведь  и  я,  не  могу  на  сильно  всех  забирать.  Тем  более  если  они  сопротивляются,  и  цепляются  за  тебя.   Ты,  где-то  жестока  и  не  справедлива.   

Апполинария,  встала  из-за  стола,  подошла  к  раковине,  и  начала  мыть  чашки    из-под  чая.  Они  всегда,  когда  разговор,  готов  был  принять  ненужный  оборот, 
находили  для  себя,  отвлекающее  занятие.  Успокоившись,  она,  как  ни  в  чём,  ни  бывало,  произнесла:  «Слушай,  подруга!  Чай,  это  конечно,  не  плохо,  но  трапезничать  мы  будем?  Как  говорят  солдаты:  «Война  войной,  а  обед  по  расписанию»    Это,  обязательно  надо,  согласилась  с  ней  Зоя.   
Ели  они,  с  аппетитом,  вперемежку  с  рассказами  о  комичных  историях.  Но  обе, 
чувствовали  какую-то  незавершённость  в  разговоре.  Когда  после  еды,  Зоя  мыла 
посуду,  она   вдруг,  необорачиваясь  произнесла:   
«Поверь  мне  Апполинария  на  слово.  Я  не  собираюсь  в  чём-либо  оправдываться.
Мы,  давно  и  хорошо  знаем  друг  друга.  И  поэтому  любое  оправдание,  будет  выглядеть  смешным  и  глупым. 
Всё  то,  что  ты  сказала,  является  правдой.  Но  в  тех  обвинениях,  которые  ты  мне  предъявляешь,  есть  прямые  и  косвенные  виновники.  Ты  же,  во  всём  обвиняешь 
только  меня  одну.  Я  считаю,  это  не  объективно.  Согласись  с  тем,  что  я,  могу  спокойно,  обходиться  без  человека.   Мы  c   тобой,  знаем  на  земле  места,   где  есть  флора  и  фауна,  но  нет  человека.  Там  существует  определённая  гармония    и 
равновесие,  между  хищниками  травоядными.   Я  в  этот  процесс  не  вмешиваюсь. 
Если  что-то  исчезает  из  природы,  то  это  происходит  эволюционным  путём. 
Что  касается  человеческого  мира,  то  здесь  всё  обстоит  иначе.  Разве  я,  вычёркиваю  человека  из  своих  списков?  Нет!  Это  делают  его  сородичи.  Это  они,  списывают  его  и  назначают  ему  нищенскую  пенсию.  Это  они  забывают  о  нём.  Моей  вины,  в  этом  нет. Это  человек  ищет  во  мне,  какой-то  смысл  и  цель, 
а  не  я  в  нём.  И  заметь,  не  найдя  её,  рвётся  к  тебе.  Ответь  подруга,  что  есть  у  тебя  такое,  чего  нет  у  меня?  Почему,  ни  кто,  из  фауны  и  флоры  не  жалуется 
на  меня?  И  только  человек,  мной   не  доволен.  Пожалуйста,  обрати  внимание,  моих  трудностей,  не  существует.  Все  трудности,  с  какими  человек  встречается,  это  лично  его  трудности.   Я,  воспринимаю  его,  каким  он  есть,  это  он,  стремится  меня  переделать.  Тебе  не  кажется,  что  животные  где-то  лучше  человека?»   
               
Послушай,  что  я  хочу  тебе  сказать  Зоя,  произнесла  Апполинария: 
«Все  мои  возмущения  и  обиды,  заключаются  в  том,  что  человечество  всегда,  изображает  меня  не  правильно.  Мне  кажется,  что  так  необходимо  изображать  именно  тебя.  Ведь  моим  поставщиком,  являешься  ты.  Это  ты  их  уничтожаешь, 
а  я,  только  забираю,  то,  что  ты  мне  отдаёшь.  Отсюда,  простой  вывод: 
«Если  не  будешь  их  поставлять,  я  покину  город,  и  меня  не  надо  будет  бояться»  Зоя  внимательно  посмотрела  на  подругу,  и  они  рассмеялись.  Затем  она  задумалась,  и  произнесла: 
«Начну  с  того,  что  сказала  раннее.  Кого  они  больше  уважают  и  почитают? 
На  первый  взгляд,  вроде  меня.  Но  разве  ты  не  ведаешь  случаи,  когда  они,  ищут  у  тебя  спасения.  И  идут  от  меня  к  тебе?  Разве  ты  не  видела,  когда  человек  защищая  свою  честь,  ушёл  от  меня  к  тебе?   Всё  это,  говорит  о  том,  что  я,  не  всесильная,  что  ты  сильнее  меня.  Второй  пример:  «Всех  моих,  почему-то  не  любят,  и  в  основном  делают,  гадости  и  подлости.  Всех  твоих,  патологически,  сильно  любят,  даже  целуют.   Ну  и  последнее,  у  меня,  вообще  их  нет.  Они  появляются,  уже  твоими,  ибо  ты  помнишь,  как  им  сказано: «Из  праха  в  прах»   
У  меня,  они  находятся,  очень  короткое  время.  И  как  это  не  прискорбно,  делают  всё,  чтоб  сократить  время  пребывания.   Как  нам  с  тобой  известно,  у  них,  была  возможность,  остаться  со  мной.  Но  мы   хорошо  с  тобой  знаем,  они  отказались. 
Значит,  Апполинария,  ты  им  нужна. А  если  говорить  честно,   это  мне,  надо 
на  тебя  обижаться.  Я,  стараюсь  делать  всё,  чтоб  им  было  лучше,  а  они  мной  не  довольны,  ругают  меня.  Твои,  тебя  ни  когда  не  ругают,  и  всегда  все  довольны. 
Моё  недовольство  заключается  в  следующем:  «Плевать  мне  на  их  любовь 
и  изображения,  каким  они  меня  рисуют.  Ты  сильнее  меня,  и  мне  приходится  тебя  уговаривать,  если  мне  что-то  надо.  Тебе,  ни  когда,  ко  мне  обращаться  не  приходится.  Если  ты,  не  будешь  мне  уступать,  я  не  смогу  сохранить  баланс. 
Ведь  они,  сами  научились  регулировать  свою  численность,  а  раньше  этими  вопросами  занимались  мы  с  тобой» 
               
Апполинария,  слушала  подругу,  медленно  ходя  от  окна  к  двери.  Когда-то  давно, 
Тот,  кто  их  сюда  направил,  сказал  на  прощание:   «У  вас,  в  дальнейшем,  возникнет  множество  различных  ситуаций  и  проблем.  Но  вы,  не  должны  из-за 
этого  конфликтовать.  Помните,  у  каждого  из  вас  свои  обязанности,  поэтому,  старайтесь  найти  общее  решение.  Запомните,  что  я  пообещал  человеку: 
«В  поте  лица  твоего  будешь  есть  хлеб,  доколе  не  возвратишься  в  землю,  из  которой  ты  взят;  ибо  прах  ты,  и  в  прах  возвратишься» 
- Всё  происходит,  как  и  должно  происходить,  решила  Апполинария. -  И  подумав  не  много,  не  громко  ответила: 
«Зоя,  я  согласна  с  тобой,  я  сильнее  тебя,  но  в  чём?  Что  я  не  подкупна,  что  мне  все  одинаковы?  Но  это,  не  моя  заслуга,  это  обязанность,  которая  на  меня  возложена.  Ты  говоришь,  что  мои,  на  меня  ни  когда  не  жалуются.  Ты  права.    Ответь  мне,  кто  должен  жаловаться?  Ведь  я,  забираю  всего  лишь  прах,  который  должен  вернуться  туда,  от  куда  взят.  А  душа,  возвращается   тому,  кто  её  вложил  в  тело.  Зоя,  ты  не  права,  кого  я  забираю,  они  твои.  Только  ты,  можешь  что-то  производить.  Ни  я,  ни  те,  кто  уходит  ко  мне,  ни  чего  делать  не  могут. 
Мне  кажется,  ты  совершенно  права.  Это,  бесплодный  разговор,  напоминает  детский  спор:  «Я  главный,  потому,  что  я  больше  тебя.  Нет,  я  главней,  потому,  что  я  сильней  тебя»   Мы  с  тобой,  одно  целое.   Но  каждый,  выполняет  то,  что  ему  следует  выполнять.  А  в  основном,  «Он»  прав,  они  сами  виновны  в  происходящем  на  земле» 
Она  остановилась  напротив  подруги,  и,  улыбнувшись,  сказала:  «Завтра,  я  тебя  познакомлю  с  одним  чудаком,  хочу,  чтоб  ты  послушала  его  размышления»   
               
Утром,  собираясь  на  работу,  они  как  обычно  за  утренним  кофе,  просматривали   список   работы  на  день.  И  так,  произнесла  Апполинария,  кондитерская  фабрика,  мясокомбинат,  ликёроводочный  завод,  заявок  не  прислали.  – Пожалуйста,  огласите  весь  список,  смеясь,  сказала  Зоя.   Значит  так,  читала  Апполинария,  роддом,  онкология,  госпиталь  и  два  частных  вызова. 
Проходя  мимо  микрорайона  «Мирный»,  Апполинария  обратилась  к  подруге: 
«Пожалуйста,  зайдём  в  этот  дом,  мне  необходимо  посетить  одного  клиента. 
Я  вчера  неудачно  пошутила,  поэтому  чувствую  за  собой,  некую  вину»   
Они  поднялись  на  4-й  этаж,  и  вошли  в  однокомнатную  квартиру.  Зоя  увидела  старого  мужчину,  который  сидел  в  кресле  и  мирно  сопел.  Газета,  которую  он  по  всей  вероятности  читал,  выпала  из  рук,  и  лежала  у  его  ног.  Обрати  внимание,  произнесла  Апполинария,  указывая  на  стену  возле  кровати.  Зоя  подошла,  и  увидела  на  стене,  завёрнутый  в  полиэтилен  костюм,  а  на  нём  конверт  с  надписью  «Всё  для  погребенья»  Вчера,  я  тебе,  о  таких  говорила. 
Он,  действительно  подготовился  ко  мне.  Он  считает,  что  всё,  что  необходимо  было  ему  сделать,  он  выполнил.  Именно  таких,  я  хочу  забирать.  Ну,  ты  даёшь, 
произнесла  Зоя,  идеальных  условий,  нам  не  кто  не  обещал.  Может  не  стоит  его  тревожить? Обратилась  она  к  подруге. - Он  этого,  не  почувствует  и  не  запомнит -  ответила  ей  Апполинария. 
Она  села  против  старика,  и  спросила  его:  «Как  ты  себя  чувствуешь,  дедушка?» 
Тот,  открыв  глаза  и  увидев  перед  собой  молодую  красивую  женщину,  ответил: 
«Всё  хоро. . »  и,  не  закончив  предложения,  замолчал.  Ты  знаешь  кто  я  такая?  Спросила  его  Апполинария.  Старик  утвердительно  кивнул  головой. 
-Ну,  а  если  знаешь,  будем  говорить  на  чистоту.  Ты  сегодня,  очень  испугался?- 
-Если  на  чистоту,  ответил  Матвей,  страха  как  такового  не  было,  я  к  этому  готов.  Я  испугался  только  того,  что  вдруг  превращусь  в  растение.  Ни  живой  и  не  мёртвый,  дерьмо  на  простыне  и  только.-   
«Я  всё  это  знаю,  и  видела  все  твои  приготовления,  чтоб  уйти  не  мучаясь,  произнесла  Апполинария.  Поэтому  пришла  к  тебе  сегодня,  чтобы  сказать: 
«Не  делай  глупости,  и  не  проявляй  не  нужной  инициативы.  Это  я,  просто  хотела  тебе  напомнить,  чтоб  ты  готовился,  что  время  твоё  заканчивается»   
А  ты  всех  предупреждаешь?  Спросил  её  Матвей.
«Это  тебя  не  должно  волновать,  ответила  Апполинария.  Вот  шли  с  подругой,  проведать  твою  соседку,  она  должна  сегодня  родить  девчонку,  и  зашла  сказать  тебе,  чтоб  не  сделал  глупость» 
Они  молча  смотрели  друг  на  друга,  и  каждый  думал  о  своём. 
Он,  видел  перед  собой,  молодую,  красивую  женщину,  которая,  никогда  внешне  не  меняется.  Которая,  может  успокоить,  самого  отчаявшегося  человека.  К  которой  все  приходят,  но  почему-то  ужасно  бояться.  Она,  даёт  приют  всем,  благородным  и  подлецам,  для  неё,  нет  избранных  и  изгоев. 
Апполинария,  смотрела  на  старика,  и  соглашалась  с  мнением  Зои.                «Он  отдал  всё,  что  мог  отдать. Сейчас, он  растение,  так  считают  его  сородичи» 
  Ему  кажется,  что  он  что-то  значит.  Он  настоящее  растение,  только  не  очень  пока  больное.  Он  давно  ни  растёт  и  не  плодоносит. 
               
-Коль  мы,  говорим  на  чистоту,  произнёс  Матвей,  ответь  мне,  если  можешь: 
«Почему  ты  забираешь  всех:  умных,  дураков,  молодых,  стариков,  детей?» 
Апполинария,  удивлённо  посмотрела  на  него,  и  спокойно  произнесла: 
«Человечество  мы  делим,  на  две  категории,  (больных  и  здоровых)  Умные  и  дурные,  бывают  лишь  поступки  человека.  Ты  можешь  отделить  зло  от  добра?   Даже  отведав  плод  с  дерева  познания,  вы  все  же,  этого  делать,  не  научились. 
Разве  ты  не  знаешь  Его  писания:  «Прах  ты,  и  в  прах  возвратишься»   Вот  и  ответ,  на  твой  вопрос. 
У  меня  к  тебе  есть  ещё  один  вопрос,  произнёс  Матвей.                Она остановила  старика  сказав:  «У  тебя,  будет  множество  вопросов  ко  мне.  Но  это  не  значит,  что  я  обязательно  должна  на  них  отвечать.  А  сейчас  спрашивай.
«Скажи  мне,  пожалуйста,  почему  ты  одних  забираешь  мгновенно.  А  других,  заставляешь  очень  долго  мучиться  и  страдать?» 
Апполинария,  не  заметно  вздохнула  и  ответила:  «А  ты  сам  не  догадался?» 
«Нет,  не  много  подумав,  ответил  Матвей» 
«Ты  на  ком  бы  женился,  неожиданно  спросила  она  его,  на  Насте  или  Анне? 
Не  забудь  о  том,  что  они  тебе,  обе  нравятся» 
Не  ожидая  такого  вопроса,  старик,  на  долго  задумался,  не  зная,  что  ответить. 
«Вот  видишь,  прервала  его  размышления  Апполинария,  ты  вопрос  жизни,  решить  не  можешь.  А  хочешь,  чтоб  я,  быстро   решала,  вопрос  смерти.  Ведь  учти,   родные,  желают,  чтоб   я  его  не  забирала.  Как  тут  быть?»   Значит  так, 
игра  вопросов  и  ответов  закончена,  я  ухожу.  У  нас  сегодня  ещё  много  работы. 
А  ты  не  глупи,  живи  как  жил.  Это  не  плохо,   что  ты  уже  подготовился  к  моему  приходу.  Но  пока,  заявки  на  тебя  не  поступило.  Поэтому,  наслаждайся  зимними   вечерами  и  воспоминаниями.  Тебе,  наверное,  есть  что  вспомнить» 
               
Матвей  очнулся  от  сна,  так  же  неожиданно,  как  заснул.  Ему  показалось,  что  он  видел  какой-то  сон  или  видение.  Он  осмотрелся  вокруг,  ни  кого  рядом  не  было. 
На  душе,  было  как-то  очень  спокойно.  Он  поднялся  с  кресла,  зашёл  в  кухню,  и  стал  разогревать  себе  еду.  Ему  почему-то,  очень  захотелось  есть.  Глянув  в  окно,  он  произнёс:  «На  сегодня,  обещали  хорошую  погоду»   
Возвращаясь  с  работы, Апполинария,  спросила  подругу: «Как  сегодняшний  день?» 
4-7  не  в  мою  пользу,  ответила  Зоя.  Двое  родились,  и  двух  спасла  благодаря  тебе,  но  семеро  ушли  в  твой  мир.  Знаешь  Зоя,  мне  кажется,  твоей  вины  здесь  нет.  Я  забрала;  двух  наркоманов,  двух  конченых  пьяниц,  одного  съел  рак,  и  двое,   скончались  от  огнестрельных  ран.  Всё  это,  их  личные  проблемы. 
Я,  это  хорошо  понимаю,  ответила  подруга,  но  моя  обязанность,  поддерживать 
баланс,  а  я  не  могу.   Дома,  их  ждала  телеграмма:  «Завтра  вы  вылетаете 
в  Чечню,  там  вооружённый  конфликт.  Билеты  вам  зарезервированы» 
Господи!  Промолвила  Зоя.   Когда  они  станут  благоразумными?   
                19 марта 2011 г. 


Рецензии