Счастье по конспирации

Старый Новый Год(СНГ)звучит как приговор...как реквием по разбитому счастью....
Так случилось...Теперь я могу видеть тебя только урывками....и Новый год со мной-это уже только старый....
Поцелуи украдкой...легкое касание рук на людях...ты случайно скользнёшь рукою по моему бедру...притронешься в шутку к волосам(среди нас есть Львица.,,)
Мы ловим на себе любопытные взгляды...Это только ты веришь,что НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ.
Разве могут не заметить этих горячих и страстных взглядов...прости ,но ты плохой актёр...тебя выдают глаза...они просто как два бездонных колодца,в которых я имела неосторожность отразиться...теперь я упала туда...на самое дно,да там и осталась...Когда ты смотришь ..я вижу там себя...живую ,весёлую,сумасшедшую от твоих поцелуев...
Ты приглашаешь меня на танец..."Милый...ты выдаёшь своё отношение...".будь осторожнее..у тебя дрожит голос ...касаясь моего ушка ,едва слышно;"Жду не дождусь... сегодня я твой".
Голова от тебя просто ...кругом...да и ты жадно ловишь дрожащими ноздрями мой запах...Доводишь меня до места...чувствую как тебе тяжело отрывать от меня руки....
Дорога домой...подъезд...дверь-дверь в мой мир...уже через час ты нетерпеливо терзаешь мой звонок...
Щелчок замка...преграда-дверь исчезла...О,БОЖЕ...губы...губы...руки ..дыхание... раскиданная одежда...приятный холод простыней...(шёлк так нежен и любвипокорен...)Вот мы-одна звенящая строка...одна песня...один всхлип и крик...
Так долго смотрю в твои глаза....ты вспоминаешь о подарке....как он сейчас кажется неуместен...это только потом ,когда ты уедешь я буду его беречь и изучать...а сейчас...сейчас-ты ...я...и наши встречи...
Мы не свободны...поздно что-то менять
Даже развод ..он ничего не решит-ведь теперь у нас уже не треугольник...а просто многогранник любви-не разведешься со всеми родственниками....
Вот так и будем стареть...вспыхивая от украденных встреч...
Мы ЛЮБОВНИКИ...грустный...но такой сладкий статус...и как нам с ним жить мы ещё не решили...


Рецензии