8-е марта Только бы не было войны!

Моя дорогая любимая женщина! Сегодня я не смогу подарить тебе цветы, которые ты заслуживаешь, просто потому, что ты женщина и сегодня 8-е марта. Я только могу сказать «ты моя любимая женщина», а я «твой любимый мужчина». И если ты поверишь в то, что я есть,  тогда ты меня увидишь!

Только бы не было войны!

Киев утонул в тюльпанах. Весь город украшен цветами, все мужчины с цветами, у них другое настроение, они думают о женщинах, и может   о любви. А женщины о любви думают всегда. Думают, когда выполняют сложную работу, бегут в садик за детьми, когда сидят в парикмахерской или отдыхают с подругой в кафе – они думают о любви.

Только бы не было войны!

Мужчины в глубине души бизнесмены и воины. У них свои взрослые мечты, у них свои победы и завоевания, и женщину они рассматривают часто, как трофей или победу. Они всегда могут на время забыть о ней и уйти на «свою войну»… А женщины думают о цветах, детях и о мире. Им нужна любовь и они нужны любви.
Только бы не было войны!

Есть женщины воины. Это очень сильные женщины. В доме, или в жизни, рядом с ними  не появился сильный мужчина, и они взяли его функции на себя. Женщины-воины сами могут купить себе цветы и подарки,  поехать отдыхать куда-нибудь к теплому морю в холодный день. Они хорошие организаторы и бизнес-менки. Но иногда повеет южный ветер и взлохматит им волосы – и они ждут цветов и признаний.

Только бы не было войны!

В мире тревожно. Вместо любви, люди ищут власти и денег. Мужчины думают о войне чаще, чем о любви.  Война становится «женщиной» для многих мужчин.
И все же сегодня город утонул в цветах. Розы, тюльпаны, гвоздики, и даже подснежники. Это любовь напоминает о себе и о мире. Она украсила город цветами и напоминает нам о своей силе и мудрости.  Мужчины становятся галантными и многое прощают женщинам в этот день. Женщины улыбаются и чувствуют абсолютное счастье… хоть мгновение, хоть несколько минут.
 
Только бы не было войны!

Я дарю тебе цветочный дождь. Представь себе, что любовь всегда рядом, что поют птицы, даже маленькие серые воробышки, и они – о любви и о весне. Небо такое огромное и безоблачное! Солнышко такое ласковое! Твои руки такие нежные! Твое сердце очень мудрое… Сегодня все мы думаем о любви и мире в нашей стране!


Рецензии