Букет для моей Змеи в Год Змеи

Моя - Змея в квадрате,даже в кубе:
От Тёщи родилась и в Год Змеи!
Библейский Змей ей песни пел на дубе
И дал ей яблоко(а песни пел мои!)

Она шипела нежным Василиском
На соискателей(их было пруд пруди).
И где они?(Под чёрным обелиском!)
А я - вот тутычки,пригрелся на груди.

И каждый год(уж так ложится карта)
С глазами синими,как медный купорос,
Несу моей Змее Восьмого марта
Огромнейший букет из алых роз.


Рецензии
Можно спеть под гитару.
1. На мотив Виноградное зернышко_Окуджавы: Am_Dm_G7_C_Am_E7_C_Am.
2 Am_A_Dm_E_Am_это Высоцкий, например Диалог у экрана телевизора или даже_Протопи ты мне баньку хозяюшка. Как раз и ирония у Высоцкого и у Вас на высоте!
Смелостев. 24 апреля 2016 года.

Илья Корнев   25.04.2016 01:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.