Ко мне сегодня Бог вернулся!

Ко мне сегодня Бог вернулся!
Он тихо глянул на меня,
Своей рукой меня коснулся,
Погладил нежно так, любя.

И посетило умиленье,
И вдруг развеялась тоска.
Сегодня снова воскрешенье,
Любовь Его ведь так близка!

И слезы радости обильной,
В душе моей полились вновь!
К Тебе я шла дорогой длинной,
Чтобы познать Твою Любовь!
**************************


Рецензии
" Ко мне сегодня Бог вернулся!
Он тихо глянул на меня,
Своей рукой меня коснулся,
Погладил нежно так, любя.

И посетило умиленье,
И вдруг развеялась тоска.
Сегодня снова воскрешенье,
Любовь Его ведь так близка!

И слезы радости обильной,
В душе моей полились вновь!
К Тебе я шла дорогой длинной,
Чтобы познать Твою Любовь!"

Стих короткий даю в рацки... пусть прочтут ещё раз... Спасибо за посещения моей странички. Пусть нас всех Хранит Б О Г ! Быть добру!

Валентин Стронин   10.03.2014 02:06     Заявить о нарушении
Спаси Господи Вас, Валентин!
Про рацки поняла не сразу:)
Забегу как-нибудь к Вам опять, много у Вас там интересного...
Сегодня времени не хватило дочитать!
Божией помощи Вам!

Ангелена Сапрыкина   10.03.2014 02:18   Заявить о нарушении