Ангел Часть 25

- Тогда кто же вы такой, Лермонт? – дрожащим голосом спросила девушка, с испугом прижавшись к стене.
Воцарилось молчание. Было слышно лишь дуновение легкого, летнего ветерка.
- Я спас тебя. И точка.
-Но…Зачем?
- Я поклялся Каролине, что буду защищать и оберегать тебя. Когда тебя похитили, я начал искать тебя и вот наконец, когда нашел твой след, спас. И при чем вовремя. Ты ведь только тогда все узнала.
- Вы за мной следили?
-Да, я за тобой следил. Каждый твой шаг, каждое твое действие- я был в курсе обо всем.
 Лиза пораженно закрыла лицо руками.
- Вы мне объясните, где мы находимся и что я здесь делаю?
- Да, конечно. – вздохнул Лермонт и встал, подавая девушке свою руку. -  Сейчас ты находишься в нашем бункере. – и мужчина, помог Лизе встать. – Это- самое сердце твоего убежища.
Лиза, с удивлением открыла рот, рассматривая все незнакомое для себя помещение.
 Бункер был очень даже необычный: стальные стены, железная с клапаном задвижки дверь, и ни одного окошка. Тусклый свет лишь излучало несколько немного мигающих ламп. Однако, это было все, чем могла похвастаться местность. Ничего тут такого необычного не было.
- Но, - процедил Лермонт, откашлянувшись. –  Если ты действительно хочешь скрыться от всех демонов, то тебе придется скрыться в этом доме. Но не здесь. Сюда я с Робертом привел тебя для того, чтобы уж точно никто не смог тебя найти.
 Лиза спохватилась.
-А если то, что откажусь от вашей помощи? Если я сбегу отсюда?
-Это исключено. – помотал головой мужчина. – Если я пообещал твоей матери найти и спасти тебя, то свою клятву я исполню.
- А если вы лжете? Так как Люсинда?
-Не говори так про него! – Роберт встал со стула и близко подошел к девушке, оскалив зубы. – Это мой дядя, понятно тебе?
Лиза ничего не ответив, испуганно поджалась к стене.
- Роберт, перестань, - мужчина обхватил парня за плечи и улыбнулся. – Сможешь ли ты этой милой даме показать наши покои?
 Девушка удивленно покосилась на серьезного Лермонта. Каким таким образом этот наглый мальчишка будет еще ей показывать все неизведанные ею просторы?
-Так, подождите ка, - закричала она, тихонько отталкивая от себя юношу. – Но не может он мне взять и показать…
Однако, ее никто не хотел слушать. Быстро схватив девушку за руку, парень подошел к огромной железной двери, и с усилием провинтив задвижку, открыл ее.
- Можешь не сжимать мне сильно руку? – взъерошено спросил он и, так и не получив ответа ошарашенной девушки, пошел с ней вперед.
Место, где пока сейчас находились они, можно было назвать огромный, абсолютно пустынным и темным холлом. Ни единого лучика яркого света, лишь одна темнота окружала их.
Каждый шаг передавался пронзающим звонким эхом.
- Куда мы идем? – вдруг спросила девушка, с испугом прижавшись к парню. Он же не ответил.
Через некоторое время, пройдя весь этот таинственный коридор, парень и девушка наконец увидели длинную, извивающуюся лестницу, ведущую вверх. Каждую ступеньку можно было хорошо заметить, так как на стенах были прикреплены факелы.
- То, через что мы прошли, было подземельем. – сухо проговорил юноша, пройдя по лесенке. – Там очень скучно и неинтересно, обычно я свое время провожу , считай. На Первом этаже.
Лиза ничего не сказав, с интересом рассматривала эту странную местность. Все эти таинственные факелы, ступеньки, холл… Девушка посмотрела на стену, как вдруг с испугом, как ужаленная, отпрыгнула назад.
- Боже, что это?
Огромная картина с молодой статной девушкой располагалась прямо перед глазами девушки.  Неужели эта таинственная незнакомка была Каролиной?
-Это Каролина? – разглядывая огромный портрет, вдруг спросила Лиза.
 Парень кивнул, и добавил свою речь.
-Она и есть. – тихо сказал он. – Такая милая, добрая девушка. Настоящая повелительница, настоящая королева. Прекрасная Каролина, жаль, что лишь в раннем возрасте я видел ее. Ах, надеюсь, она заслужила такого статуса, который со всем своим великолепием и гордостью носит сейчас. А знаешь, мне не верится, что ты ее дочь. Потому что ты такая глупая и самовлюбленная, как все остальные.
-Кто, я?
-Да, ты. Ты не Ангел! Ты просто очень счастливая, но тупая девчонка, которая в данный момент имеет все: власть и подчинение всех и вся. А потом еще тебя ждет трон… Глупая Элизабет…Глупая, глупая Элизабет!
- Да мне угрожали! Меня пытались убить!
- Да что ты говоришь! – возмутился Роберт, скрестив руки. – Если в свои пятнадцать лет ты не сделала ни одного хорошего дела, а тебя уже считают Ангелом, так это очень глупо и смешно! Ты просто родилась Ангелом, а не стала им!
- Ты такой… - глаза девушки омылись слезами. – Ты такой…
- Какой я? – не унимался юноша. – Такой плохой и злой? Знаешь, если бы не ты, я был бы сейчас с дядей! И жил спокойно! А из-за тебя я стал, считай, позабытым дядей мальчиком. У меня кроме Лермонта никого нет, неужели непонятно? А с тех пор, как ты вообще родилась, дядюшка позабыл обо мне. Каждый день думал только о тебе, думал о Каролине. А я…Кем был для него я?
- У меня тоже нет никого… Я одна! В последнее время я узнала слишком много правды. – вспомнив о своей матери и бабушке, всхлипнула Лиза. По ее алой щеке прокатилась одна горячая слезинка. – У тебя есть дядя, а у меня никого нет…
 Роберт же ничего не ответил, а сочувствующе посмотрел в ее глаза.
- Знаешь, мне кажется, ты не знаешь, что такое предательство любимых тебе людей. А я, видишь ли, узнала… - Лиза грустно сложила руки в замок. – А самое худшее предательство, которое ранило мое сердце, так это предательство ради денег.
- Люсинда? – мягко спросил Роберт.
-Безусловно… А знаешь, я ее очень любила… Очень… А еще, представь, что я недавно ощутила, что все эти ухаживания за мной с самого детства, все эти подарки и поздравления, все эти лживые объяснения в любви – что все это специально приводилось к тому, чтобы меня убили… Все хотели моей смерти, кроме Каролины и бабушки. А что я такого сделала? Подумай!
- Я достаточно подумал, Элиза. –жестко процедил юноша. – Однако, ты очень глупа. Ты человек такого характера, который не сможет пожертвовать собой ради кого-то.  А настоящий Ангел сможет. Так что, можешь делать выводы.
-Да кто ты такой, чтобы решать?
- Слушай, я для тебя никто. Однако, по всему этому можно судить, какая ты на самом деле. Ты брезгливая девчонка-трусишка. А с такими я дело не имею, ясно?
- Я еще никогда не видела таких высокомерных типов. – прошипела Лиза.
- У меня перестало желание с тобой вообще разговаривать. Я не хочу тебя видеть, мерзкая Элизабет!
Лиза, не выдержав слова такого хама, быстро вырвала свою руку из под его, однако юноша, быстро среагировав, мгновенно схватил ее.
-Элизабет, я тебе еще не показал все наши покои. – сквозь зубы процедил он и сильнее сжал руку бедной девушки.
 Лиза снова хотела вырваться, но у нее не получалось.
- Эй, отпусти меня!- закричала она и стала толкать хихикающего Роберта.
- Пойдем уже наконец на второй этаж. – серьезнее сказал он и потащил за собой Элизу.
Быстро открыв большую дверь, ведущую на следующие хоромы, Лиза и Роберт вошли на первый этаж.
Увидев его во всем величии, девушка, кажется, потеряла дар речи. По сравнению с загадочным подземельем, это было что-то такое… Как настоящий дворец того прекрасного восемнадцатого века: на потолке висело сразу три изумительных люстры, стеклянные украшения которых, отдавали весь свой красивый блеск по всей комнате. На стенах были чудесные обои багрового цвета, украшенные чудесными цветами. Рядом с девушкой находился чудесный столик на тоненькой, изогнутой ножке. На нем стояли красивая ваза с пышным букетом ароматных цветов. Возле столика находился кремового цвета мягкий диван на лакированных с позолоченными резными элементами ножках, который тоже был выполнен в стиле барокко. На стенах висели огромные портреты великой Каролины и большие зеркала украшенные массивной лепниной с позолотой.
- Это так изумительно… - единственное, что сказала девушка, и даже прослезилась. Она подошла к одной из картин и осторожно погладила образ своей матери, улыбнувшись.
- Да, Лермонт же для тебя старается… - хмыкнул Роберт.
Но сейчас Лизе было полностью все равны глупые насмешки юноши. Девушка с интересом рассматривала этот чудесный просторный зал.
- Я здесь буду жить? – Элиза повернулась к парню. – А на улицу можно будет выходить?
- Да, ты здесь будешь жить. – сухо проговорил он. – Однако на улицу тебе можно будет выходить. Но с кем-то, это обязательно. Чтобы ты была в безопасности, под чьей-то защитой. Но я очень надеюсь, что мне не выпадет шанс тебя защищать, глупая Элизабет.
- О, я бы тоже этого не хотела. – с тем же отозвалась девушка.
 И Лиза недовольно подошла к Роберту, рассердившись.
-Ты такой противный, Роберт. – она даже скривилась. – Я думала, что тебя правильно воспитали, а оказывается…
-Эй, ты! – Роберт грубо схватил ее за запястье и резко отпустил. – Ты многого обо мне не знаешь!
- О, а мне кажется, что я многое узнала…
Лиза отступила, продолжая рассматривать все прелести этого самого замка.
- Сегодня, кстати, будет праздничный ужин, - продолжил парень. – Лермонт хочет видеть именно нас с тобой и остальных обладателей Великого Дара.
- Какого дара? Великого? Каких еще обладателей?
-О, ты верно, совсем ничего не знаешь… - вдруг засмеялся Роберт, но снова посерьезнел. – Чтобы найти тебя, Лермонт приложил многие усилия. Он знал, что тебя переименовали в другое имя, но вот в какое – не знал. Поэтому он пересмотрел всех счастливчиков, которые имели такой же дар, как у тебя. Он надеялся, что среди них найдет и тебя - дочь Великой Каролины. Однако нашел позже.
- А где живут сейчас все эти…Носители Дара?
-Не носители, а обладатели. Они , верно, живут в этом, кажем так, замке. Ты вообще знаешь, зачем они здесь находятся? Лермонт хочет, чтобы все эти дети имели хоть какой-то шанс стать Настоящим Золотым Ангелом. Но ты уже им являешься, не забыла?
-И что же Лермонт делает, чтобы счастливчики стали этим самым Ангелом? Они ведь для такого статуса должны пожертвовать собой?
-Верно. Они жертвуют собой ради кого-то, чтобы стать Золотым Ангелом, а ты должна пожертвовать собой, чтобы стать Высшим Золотым Ангелом и встать на трон Великой Каролины.
Начинающие Ангелы учатся у Лермонта. А знаешь, зачем Лермонту они нужны? Из-за тебя, глупая Элизабет!
- Что? Ты опять, да?
-Нет, - Роберт стиснул зубы от раздражения. – Бедные дети жертвуют собою, ради тебя! Ради того, чтобы ты жила, чтобы тебя не трогали демоны!
-Каким образом?
- Глупая Элизабет!
Демоны ищут ту самую дочь Элизабет, и, приняв какого-то Ангела за тебя, убивают его! Представь, что какой-нибудь Ангел- ребенок отдает свою жизнь, чтобы демоны, думая, что  убили тебя, больше не искали! Однако дьяволы уже разгадали этот хитроумный, но жестокий план. Теперь они более бдительны…
- А кто умер за меня? – тихонько спросила Лиза.
- Кристи. Слава Богу, что единственная жертва, однако, бедная девушка была очень хорошей. Лермонт, когда понял, что есть риск, что дьяволы нападают на твой след, специально подкинул им бедную Кристи! Мой дядя предупредил ее, что девушка должна будет умереть за тебя. И она умерла. Ее убили. А потом поиск прекратился. Дьяволы думали, что убили тебя, а это была не ты.
- Боже… А что сейчас с Кристи?
- Она пожертвовала собою ради тебя, поэтому стала Золотым Ангелом. Сейчас она дух.
-Золотые Ангелы - это духи?
-Представляешь, да. Как правило, Ангел, который пожертвовал собою, становится Золотым Ангелом, а по-другому говоря - обычным духом. Духи, хоть и бессмертны, не умеют чувствовать, не умеют любить, не умеют говорить, улыбаться, радоваться. Они никто, по сравнению с нами, хоть и живут. И Кристина отдала свою жизнь ради тебя и стала никем. Стала духом. Мы ее почитаем и до сих пор вспоминаем. Представляешь, сейчас она находится с нами. Она все слышит, но ничего не может сделать. Потому что она никто.
- Призрак, да?
- Как ты можешь еще и смеяться над этим! – возмутился Роберт. – Бедные дети отдают свои жизни ради тебя – глупой и бессердечной девчонке, которой повезло, что она - дочь Великой Каролины. Ты глупая пустышка, вот кто. Мне очень жаль всех бедных детей, а тебя я просто ненавижу.
- Я не выбирала, кем мне родится, понятно?
- Всех детей, которые здесь находятся, учатся и живут, Лермон подготавливает к такой же смерти, как и Кристину. А они, бедные, не имеют права отказаться, дли них это долг всей жизни - умереть ради тебя.
- А кто ты такой?


Рецензии