На твоих крыльях...

Рецензия «Уведи меня за руку»
Клер Дью
http://www.stihi.ru/2013/11/07/3184

От всей этой грязи и пошлости,
От зависти чёрной и злости –
Высоко-высоко!...

Здесь душа от змеиного шёпота
Как от раны болит ножевой,
А взгляды так больно душат!
И дышать –
Тяжело-тяжело…(с)

***
Тяжело так, Господи,
тяжело...
Мне пошли его
поскорей.
Снегу белого намело,
Выше крыши
и фонарей.

Буду ждать я трепетно,
чуть дыша...
И ловить дыхания
теплоту.
Жизнь моя оценена
в два гроша.
Всё что было нажито -
в пустоту.

Высоко так, родненький,
высоко...
Мне не страшно, верю
твоим крылам.
Звёздный путь, где про'лито
молоко,
ночь лакает с вечностью
пополам.


Рецензии
Привет, Оля! Про Звёздный Млечный Путь очень понравилось - это Наш Путь!

Казаков Виталий   09.03.2014 09:38     Заявить о нарушении
Здравствуй, Виталий!
Именно туда захотелось, почему-то.)
Подсознательно?
С теплом,

Ольга Шельпякова   09.03.2014 09:45   Заявить о нарушении
Мы уже Идём по нему изначально по СПИРАлям ВитиЯ.
Вечером про Спирали напишу, давно собирался.

Казаков Виталий   09.03.2014 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.